Основное бесплатное обновление только что сделало эту игру с 2021 года.

Никто бы не догадался бы, что Гетман пойдет по пути Рогу элита через 24 месяца после дебюта за миром финала убийства, но еще больший сюрприз-то, насколько великолепно бесплатное обновление. В то время как фанаты Roguelite, вероятно, готовы попробовать новую запись в жанре, я беспокоюсь о том, что для других слово «roguelite» может быть достаточно, чтобы прекратить чтение и отбросить новый режим фрилансера. Но это было бы ошибкой, потому что режим фрилансера подталкивает Hitman на новые высоты. Нам очень понравился Hitman 3, что мы назвали его одной из лучших игр 2021 года. С тех пор мы продолжали наслаждаться длинными обновлениями после запуска. В удивительном повороте, самое последнее дополнение переосмыслило и без того исключительную трилогию, что снова стала претендентом на игру года. В Freelancer миссия агента 47 состоит в том, чтобы устранить членов Синдиката, темную кабину, чья функция в истории состоит в том, чтобы просто дать лысой убийце возобновление оправдания для Globetrot и охотиться на самых злых миллиардеров мира. Режим света истории состоит из 18 миссий в одной успешной кампании, в том числе четыре вскрытия с боссами на этом пути. Не пройдите любые две миссии или одну миссию босса, и она вернулась к началу. Каждый кусок локаций предварительно выбран вами в группах из трех, четырех или пяти, по мере продвижения, поэтому вы захотите опираться на уровни, которые вы хорошо знаете. Для меня это такие места, как Paris, Sapienza и Dartmoor, и меньше, таких как остров Хейден, Нью-Йорк или самая новая карта, остров Амб роуз. Вы не можете вручную поднять каждый уровень; Вместо этого вы выбираете из установленных наборов уровней. Тактическое преимущество заключается в поиске группы, которая имеет больше ваших любимых, чем нет. Это знакомство является ключевым, потому что многое другое во фрилансер зависит от переменных, которые находятся за пределами вашего контроля. Мне нравится называть классического Hitman «машиной смерти Бубе Гольберга», в которой агент 47 держит вместе серию сложных событий на пути к утоплению кого-то в туалете, отравляя свой рыбный ужин или ударяя их с горы во время занятий йогой. В Hitman Freelancer вы можете выбрать карту, но способ игры к другим факторам означает, что она не похожа на ловушку для мыши, а больше похоже на покерны возьмете руку, которую вы сдаете, и попытайтесь сделать все возможное, работая, Чтобы улучшить свое состояние умным способом. Иногда это означает охватывание беспорядка, например, нацеливается на цель, когда они одни в переулке, даже если вы знаете, что тело будет найдено.

КАК

Пока вы не на сцене, когда это произойдет, вы избежите подозрений. В режиме сюжета эту неровность лучше всего избежать, чтобы максимизировать ваш счет. Но во фрилансер это скорее игра выживания, потому что любой фатальный шаг может разрушить кампанию. С небольшим количеством поставок, из которых теряются при сбое кампании и рандомизированных целей, решающее планирование типичного наемника все еще возможно, хотя и не гарантируется. Это красота режима. В традиционном наемном, уровни часто требуют быстрого принятия решений и размышлений о овеяна этом месте всегда работает в одних и тех же ограничениях, чтобы вы могли полностью овладеть им. Если вы играете в какую-либо миссию достаточно, вы в конечном итоге знаете, каждый способ выполнить свои цели, каждую остановку по их сложным петлям и каждый способ влиять на их жизнь, чтобы довести их до смерти. В Freelancer тщательное планирование выбора загрузки, начального местоположения и маскировки исчезло, что делает режим бесконечно воспроизводимым и дико непредсказуемым. Он заимствует из неясного целевого режима игр, что важно конечно по количеству попыток, которые вы получаете, но это делает это еще более захватывающим, так как здесь не один уровень, который висит на балансе, но потенциально 18 из их в самых длинных пробегах. Вы можете начать миссию в одном из многих мест, от входа, к которому вы привыкли в режиме сюжета, до чего-то столь же опасного, как отставать от вражеских линий и вне костюма. Каждый уровень берет суп того, что всегда был Гетман, и раздает порцию. То, что вы получаете, это ваше, чтобы закончить, и если вы проливаете его, вы переходите к задней части линии. Как и самая сложная трудность игры, нет варианта сохранения, что делает каждое решение гораздо более важным. Внутренняя драма между необходимостью действовать быстро-вскоре, как только дверь закрывается, или сразу после того, как охранник на короткое время поворачивает голову-противоречит тому факту, что вы редко будете чувствовать себя идеально оборудованными. Поскольку это все еще в сущности, фрилансер дразнит вас, чтобы посмотреть, прежде чем прыгнуть, а затем бросает вас на беговую дорожку, взбивая к скале. Это тонкий баланс, но IO прибивает его.

Кампания фрилансеров содержит четыре миссии босса. В отличие от других миссий, которые случайным образом назначают известную цель или цели, эти госкомиссии обвиняют вашу будущую жертву в самой смертельной игре в мире гадания, кто. Вам будет дано некоторые физические черты-татуировки, шляпы и т. Д.-А также Intel на таких привычках, как курение или их сладкоежка. Вам будет показано несколько возможных подозреваемых, которых вы затем должны следовать, сфотографировать и наблюдать, пока они не опровергнут их руки. Некоторые рассказывают легкомыслие у моей цели есть шляпа, а подозреваемый нет, я знаю, что это не они. Но другие жестче. Что произойдет, если несколько подозреваемых подходят для большинства деталей? Это основывается на некоторых из того, что мы видели в 7 DLC Deadly Sins, но объединяет его с другими элементами. Биты неуловимых целей, контрактов на эскалацию и других периферийных режимов смешиваются вместе в этом демонстрации литмано. В совокупности это требует уровня терпения и внимания к деталям, что оригинальный режим истории, несмотря на свой способ полезности, не требует. Убейте того не того босса, и у вас, вероятно, будут убиты, которые вас убьют, которые сами скрываются на виду на уровне каждого босса. Эти безумные моменты, несмотря на то, что они так часто приводят к неудаче, захватывают одну из лучших частей жанра Roguelite: ощущение, будто следующий пробегаемо то, что вы соедините все вместе. Рандомизированные элементы режима жесткие, но справедливые. Мои ранние поступки в режиме едва видели, как я пробелили даже каперному боссу (третий уровень), и это было похоже на учебный опыт, даже когда я играл в сериале в течение 20 лет. Несколько дней спустя, после нескольких часов в игре, я обнаружил, что терпение-это все в этом режиме, и я никогда не чувствовал, что игра подтолкнула меня к провалу. Вместо этого он хочет наблюдать, как я извиваюсь, когда я восстанавливаю свое понимание мира, но все еще вознаграждает меня щедро, когда я преобладаю. Даже неудача имеет свои собственные награды, так как вы сохраните некоторые из своих денег, а также любое оружие, которые вы разблокировали через постоянную систему ранжирования. Если вы по-прежнему не склонны к рогу элиту, самая неожиданная особенность режима может быть тем, что вас колеблется. Лоб игры проходит в новом безопасном доме, который вы можете настроить со многими десятками косметики, включая мебель, транспортные средства и даже новые инвентарные предметы, которые вы можете принести с собой в миссии, такие как бутылки с винными руками или бананы для сбивания охранников Анкет Как агент 47 делает его дом домом, вы получаете пользу не только эстетически, но и, имея большие и более полезные загрузки. С картами, которые перемещают броски вокруг непредсказуемо, направляясь на уровень с оружием ближнего боя в вашем кармане, является огромным преимуществом. Я не знал, что хочу стать декоратором интерьера агента 47, пока IO Interactive не предложил мне работу. Приятно взобраться на ряды мастерства режима, чтобы разблокировать дополнительные слоты инвентаризации и новые постоянные разблокировки, такие как новые орудия и предметы для использования в миссиях, но я нахожу это просто неожиданно интересным, чтобы разблокировать новый мотоцикл для гаража агента 47 или новой столовой. Стол для его укрытия. В то время как косметические элементы представляют собой вознаграждения за дальнего хвоста в качестве длиннохвостого наградная играл в течение многих часов и состою только 13 уровня 100-все изменения в игровом процессе, которые он делает, чтобы блестяще переосмыслить, что такое игра Hitman. Иногда дебаты возникают там, где мы задаемся вопросом, может ли что-то вроде DLC или нового сезона игры в режиме реального времени, чтобы заслужить рассмотрение года после первого запуска.

Я давно утверждал, что мы должны рассмотреть такие игры, если мы считаем, что изменения достаточно значимы. В этом случае я думаю, что Hitman Freelancer-не просто законная игра года; Это лучшее, что случилось с Hitman с тех пор, как сериал был возрожден в 2016 году.

Комментарии

Популярные сообщения