Этот поворот на Йоши якобы помог проложить путь для Super Mario 64

Croc: Legend of the Gobbos, 3D-платформу, выпущенная в 1997 году, якобы проложила путь для Super Mario 64. Jez San, основатель программного обеспечения Argonaut, рассказывает о «печальном начале и счастливого конца» Croc в журнале Edge.

«У нас было это долгосрочное партнерство с Nintendo, и мы хотели сделать для них 3D-игру, потому что никто не сделал его,-вспоминает Сан,-мы изобрели это». Аргонавт сомневался, что Nintendo даст им разрешение на использование Mario, поэтому они решили использовать Йоши вместо этого. Они разработали игру под названием Yoshi Racers и «показали ее Миямото, и ему понравилось ее и подумал, что это удивительно. А потом сказал: «Нет».

Интересно, что Сан вспоминает, что «то, что мы показали им, очень похоже на то, за что они сделали позже». После выхода Nintendo в игре Сан столкнулся с Миямото на шоу, где он сказал: «Извините, мы не сделали эту игру с вами, но спасибо за то, что дали нам направление для Марио 64»

Сан отмечает, что Аргонавт все еще хотел разработать игру, поэтому они создали свою собственную историю и персонажей. Это привело к рождению Croc, зеленой рептилии, имеющей заметное сходство с Йоши. Croc: Legend of the Gobboswas огромный успех для Аргонавта, с продолжением после двух лет после его выпуска. «Если бы у нас было финансирование раньше, Крокок победил бы Марио 64 на рынке, потому что мы были намного впереди,-говорит Сан Эдж,-мы работали над этим в течение четырех лет, но у Nintendo есть неограниченные ресурсы, и они получили Их игра сначала ».

Rideable

Хотя Марио, вероятно, всегда доминировал бы в N64, интересно рассмотреть мир, в котором он не обязательно был типичным примером раннего 3D-платформера, которым он является сегодня.

Комментарии

Популярные сообщения