Почему верхний пистолет: Маверик должен быть видна в Imax

В течение многих лет у меня была очень строгая политика, когда дело доходит до просмотра фильмов в кинотеатрах: imax, или я не ухожу. В прошедшие выходные я проигнорировал эту политику и пошел посмотреть top Gun: Maverick в стандартном театре, и с тех пор я сожалел об этом.

Содержимое

  • Размер имеет значение
  • Звук имеет значение
  • Помните, мальчики, нет очков за второе место

В Я знаю, что политика только IMAX звучит элитарно и подходит, и это так. Но это также прагматично. Мне посчастливилось иметь 65-дюймовый телевизор дома и довольно приличная звуковая система домашнего кинотеатра Dolby Atmos. Это такой приятный способ смотреть фильмы, я пришел к выводу, что единственные фильмы, которые я увижу в театре,-это большие голливудские феерии. Вид фильмов, которые требуют, чтобы их видели на большом экране. Вы знаете те, о которых я говорю: Marvel, DC, star Wars, Джеймс Бонд, mission: невозможно, и да, _top Gun: maverick.

Эта политика означает, что я хожу в кинотеатры намного меньше, чем раньше. Но это также означает, что когда я ухожу, я получаю самый лучший опыт звука и видения. Мой top Gun: Maverick Experience был напоминанием о том, почему это важно, и почему я призываю вас пойти посмотреть этот фильм в театре IMAX, если можете.

Размер имеет значение

Есть простая правда в том, как мы испытываем вещи визуально. Чем больше нашего области видения изображение занимает, тем более реальным и захватывающим он чувствует. В идеальном сценарии просмотра фильмов экран заполняет ваше поле зрения до такой степени, что только крайности вашего периферического видения не заняты им. Другими словами, чтобы увидеть что-нибудь, кроме экрана, вам нужно повернуть голову и отвести взгляд.

Театры imax лучше заполняют ваше поле зрения, чем любой другой вид кино по двум причинам: экраны больше, и то, как места для сидений сложены по сравнению с экранами, почти все в аудитории могут наслаждаться этим сенсацией Анкет

Я не буду раскрывать никаких спойлеров, когда скажу вам, что 100% причин увидеть top Gun: maverick, являются последовательностями полета. Они были застрелены в кабинах настоящих истребителей F-18, во время настоящих воздушных маневров. Том Круз ясно, когда его спросили, почему он, актеры и команда пошли на такие крайности: Круиз хочет, чтобы каждый член аудитории чувствовал, что они тоже в кабине.

В масштабе 1-10, где 10-это опыт кинотеатра, который приближает вас к цели Круза, IMAX-10, а обычным театрам повезло, если они 7.

Звук имеет значение

Теперь давайте поговорим об аудио. Джордж Лукас, как известно, сказал, что он считает, что звук составляет 50% от фильма. Это был не просто разговор. Он вложил значительные средства в это убеждение и в конечном итоге создал Thx, который стал золотым стандартом для кинематографического звучания.

И хотя театры IMAX справедливо известны размером с их прогнозируемых изображений, они так же впечатляют для их обращения с звуком фильма. Заполненный динамиками, которые расположены впереди, позади, рядом и над зоной сидения, если вы когда-либо видели фильм IMAX, вы знаете, что звук имеет собственную жизнь. Я оставил некоторые показы IMAX в большем трепете того, что я слышал, чем то, что я видел-dune Дениса Вильневе был особенно интуитивным недавним опытом.

С его ревущие самолеты (и, да, даже некоторые из его менее интенсивных моментов) top Gun: способность Maverick перевезти вас с места в театре в это место в F-18 будет очень зависеть от того, насколько хорош ваш театр Звуковая система, и она не становится намного лучше, чем iMax.

Но это не просто звуковые эффекты, которые нуждаются в ударе и ясности. Я не знаю, что происходит с театром, в который я ходил, но диалог был мягким и порой почти неразборчивым-даже во время сцен, которые не происходили в жаре битвы. Во время просмотра фильма есть несколько вещей, которые разрывают вас из этого места, когда он потерялся в истории, например, наклонившись к вашему соседу по сиденье и шепчет: «Что он сказал?»

Давайте будем реальными, top Gun: Maverick не собирается выиграть никаких наград за его написание. Но тот факт, что так много ключевого диалога говорят персонажи, которые находятся в разгар пугающе сложной аэробавля, на фоне вопила своих самолетов, означает, что вам действительно нужна лучшая способность услышать, что они говорят. И у меня никогда не было проблем с слышимым в театре IMAX.

Top Gun: Maverick (2022)

78 %

8,7/10

131 м

жанр действие, драма

звезды Том Круз, Майлз Теллер, Дженнифер Коннелли

Режиссер Джозеф Косински

Смотрите на Paramount+

Смотрите на Paramount+

Читать далее

Помните, мальчики, нет очков за второе место

Так почему же я нарушил свое давнее правило об IMAX для такого фильма, как top Gun: Maverick? Что ж, у меня была возможность увидеть это с тем же другом, который находился на месте рядом со мной, когда я увидел top Gun в театре впервые в 1986 году, и я не собирался отказаться от этого из-за вопроса о котором Кино он забронировал. Вы всегда остаетесь со своим вингменом.

Но я уже запланировал свою следующую миссию в кино. Я собираюсь увидеть top Gun: Maverick снова, но на этот раз я пойду Mach 2 с моими волосами в огне... в театре IMAX.

Комментарии

Популярные сообщения