Secretlab Titan Evo 2022 XL Review

Термины «Secretlab» и «игровой стул» были синонимом, так как компания начала продавать их в 2014 г. Несколько партнерских отношениях с главными игровыми компаниями - прежде всего шокирующего желтым Cyberpunk 2077 стула и недавно объявил Pokemon \ - разработчики создали некоторые из самых популярных игровых кресел в мире, что успех ведет к Secretlab разветвления к другим продуктам (включая этот фантастический стол). Тогда возникает вопрос: что делает эти стулья так хорошо? Является ли шумиха реальные, или это $ 549 ценник скрывается нерегулярность, сидит сценарий? Имея в настоящее время имел Secretlab опыта для себя (в том числе, и в то время как я пишу эти слова), я могу с уверенностью сказать, что реклама является реальной.

Характеристики

Цена: $ 549 (Secretlab)

Первый главный пункт в Titan EVO 2022 пользу XL является то, как невероятно просто было собрать. Коробка поставляется с плаката размером шаг за шагом руководство, с полными фотографиями и заметками, позволяя вам точно знать, что часть идет туда, где во время установки. Порядок шаг к счастью логично, как хорошо: колеса на базе первой, а затем поставить сам стул вместе, винт часть, которая соединяет кресло с колесной базой на стул, привязать все вместе, и бум! Сделанный. Это как idiotproof как я, сертифицированный идиот, может попросить, и он сделал строительство стул занимает менее 45 минут от открытия коробки, чтобы сидя в готовом кресле.

Как я прогрессировал через сборку, я был поражен тем, насколько прочны каждая часть этого стула чувствует. Я правда большое млекопитающее, флиртует с (хотя и не совсем в) верхний предел веса стула. Покупка кресла, как это всегда риск, потому что даже в пределах ограничений, публикуемую вес на стульях, я никогда не может действительно доверять стул будет держать меня. Каждая часть этого стула чувствует себя сильной и весомой, и чем больше я положил его вместе, тем увереннее я чувствовал, что сможет справиться с этой задачей просили об этом. Еще один стул, я недавно использовал-Vertagear PL6000-проделали большую работу по поддержанию меня в вертикальном положении слишком Титана EVO 2022 XL, конечно, не единственный стул, который способен удерживать вес, но Secretlab сиденье чувствует еще более способным.

После того как сборка была завершена, и я сидел в кресле в первый раз, я полностью увидел свет. Несмотря на жесткие и тяжелые, как я уже говорил ранее, этот стул восхитительно комфортно. «Гибрид кожзаменителя» материал как на сиденье и спинка имеют достаточно сил, чтобы поддержать меня в то же время имея достаточно податливость, чтобы заставить меня чувствовать себя хорошо и комфортно. Магнитный подголовник, который пришел внутри коробки, безусловно, помогает фактор комфорта тоже, но это не обязательно. Secretlab также предлагает альтернативные подлокотники, которые прикрепляются с помощью магнита, что делает их легко поменять.

What Size Titan Evo 2022 Should You Buy? | Secret Lab Titan Evo 2022 Sizing Guide (SM, Regular, XL) Что отличает это место друг от друга, для меня, поясничная поддержка технологии. Secretlab называет свою новую систему L-Adapt, как она изгибается, чтобы приспособиться к различным позам для сидения, чтобы обеспечить постоянную поддержку. В отличие от других стульев я сидел в перед тем, поясничная поддержка встроена в спинку кресла и отрегулировать с помощью двух ручек, по одному на каждой стороне кресла. Если я хочу поддержки выше, я могу настроить одну ручку. Если я хочу это более распространено, в отличие от централизованного места, это другая ручка. Я могу возиться и играть с этими настройками удовольствия моего сердца, пока я не нашел идеальные регулировки поясничного для меня, и это довольно удивительное.

Я не могу помочь, но сравнить это с вышеупомянутым Vertagear PL6000, которая не имеет встроенной поддержки поясницы. Вместо этого, он поставляется с дополнительной поясничной подушкой, которая может быть привязанной к стулу, но метод получения подушки, привязанное это почти невозможно. Лямки последовательно соскальзывать по бокам кресла, что делает мою идеальную позицию поддержки поясничного разочарования предприятия. С помощью встроенного, так что все, что мне нужно сделать, это повернуть ручки на Titan EVO 2022 XL все, и быть на моем пути. Этот метод делает вещи so много easier, только добавляя к апелляции Secretlab в.

Последние мысли

Когда я сижу в Secretlab Titan EVO 2022 XL печатаю эти слова, я имею в виду, как естественные, сидя в этом кресле чувствует. Моя позиция находится в вертикальном положении, и нормально, мои руки под углом, что чувствует себя нормально и безболезненно, и мои ноги посажены на земле в удобном положении. Это путь игровые стулья должны заставить людей чувствовать себя, чувство каждый геймер мечты о том, когда они думают, что идеальный игровой стул. Ценник крут для chair- $ 549, конечно, ничего не чихнул, но учитывая, насколько прочен этот стул чувствует, я могу только предположить, что это 15-20 год инвестиции в кресло высокого качества а. Там очень много шумихи вокруг Secretlab и его линии игровых кресел, а в случае Titan EVO XL 2022 каждый бит этого является оправданным. Это очень здорово, очень прочный игровой стул, и это стоит цена входного билета.

Эта, описанный в этой статье, был предоставлен производителем для целей оценки.

Комментарии

Популярные сообщения