Приключения и победы: как Castlevania от Netflix выходит за рамки исходного материала
В 2022 году мы, наконец, подошли к точке, когда видеоигра, адаптированная к фильму или телешоу, не является непосредственной причиной стресса и кулинарных ногтей. Мы живем в возрасте двух потрясающе хороших фильмов Sonic The Hedgehog, восхитительный фильм о покемонах живого действия, перезагрузку смертельного комбата, которая не стесняется от красного материала и благоговейно, но насмешливого фильма «Расточие». Есть даже рабско -верный фильм Феникса Райта, снятый Такаши Миике из всех людей. Оказывается, предоставление людям то, что они хотят, - это довольно хорошее место для начала при адаптации видеоигры.
Дело в том, что после ряда успешных адаптаций становится ясно, что почтения недостаточно. Вы можете просто играть в игру снова, если хотите почтение. Что-то еще, X-фактор, должен перенести собственность в новую среду. Для Sonic это в конечном итоге продолжающаяся история о одиноком ребенке, пытающемся построить избранную семью. У детектива Пикачу был удивительно хорошо сделанный загадочный угол с участием сегрегации покемонов/человека. Silent Hill - за мои деньги, лучшая адаптация фильма с видеоигры - просто наклоняется к тому, чтобы стать американским фильмом Giallo, похищающей загадкой, завернутой в ужасную религиозную культовую игру. Предоставление людям то, что они хотят, - это одно, но адаптация игры успешно часто включает в себя предоставление этим персонажам и их мирам то, что им на самом деле нужно, чтобы стать жизнеспособными историями, которые пытаются преодолеть ограничения повествования в играх; То есть история часто приходится на заднее сиденье к агентству игрока. Недавние игровые адаптации игр были замечательными, чтобы быть наверняка, но только одна крупная работа сумела быть больше, чем его исходные материалы: Castlevania Netflix.
Адаптация Netflix к Каслевании - творческая ситуация с полным кругом. Игровая серия началась в 1986 году как готическое любовное письмо для фильмов о ужасах старой школы, со всеми классическими универсальными монстрами-Дракулой, Вольфманом, Мамочкой, Монстром Франкенштейна и т. Д. ' хлыст. Когда сериал развивался с Dracula X 1993 года: Rondo of Blood, главной точкой художественного влияния оказалась классическая манга/аниме -вампиры Охотник D, и что влияние аниме в конечном итоге стало шаблоном в течение следующих двух десятилетий игр Каслевании. Castlevania от Netflix представляет логическую конечную точку. Его стиль искусства под влиянием аниме принимает гладкие, острые линии и зарезервированные, тонкие анимации Йошитаки Амано-да, о том, что Йошитака Амано-Оригинальная работа над «Охотником за вампирами», с небольшим количеством работы Йошиаки Каваджири над фильмом «Ванпир" Охотник Д.: Жареная кровь, добавленная для хорошей меры, но его фокус и отношение полностью западно, благодаря своему шоураннеру, знаменитому писателю комиксов Уоррену Эллису.
На бумаге он попадает в правильные удары сюжета из игр. После того, как его человеческая жена, Лиза, сожжена на костре, Дракула отправляется в нечестивую войну мести, которая возлагает румынскую провинцию Уоллахии в абсолютные отходы. Тем временем, Тревор Белмонт, владеющий наследственным кнутом, подкованным для единственной цели убийства вампиров, занимается семейным бизнесом и идет в поисках Дракулы, с несколькими новыми друзьями на поездку: Волшебник Сифа Белнады и Сын Дракулы, Алукард. Это довольно архетипичный материал, но сценарии Эллиса, конечно, нет. Первоначально предназначенный для того, чтобы стать трилогией фильмов живого действия в 2007 году, первые два сезона шоу являются только архетипическими в том, что они именно то, что вы ожидаете от Уоррена Эллиса примерно в то время, когда они были написаны. Дракула, довольно простой, легкий злодей, чтобы написать, если бы он когда -либо был, это затворник, молчаливый лорд, который развивает новый вкус к жизни - и не только для крови - после того, как Лиза прибывает в свой замок. Двое затрагивают дружбу, а затем романтику, основанную на интеллектуальном любопытство и веру в потенциал мира развиваться. Когда она горит на костре за то, что она осмелилась принести науку и знания населению, управляемому католической церковью, она играет не похожа на историю злодея в его центре. Но в случае, если вам понадобился какой-то прямой ужас, вторжение начинается с яростного обзора Дракулы, заглядывающего с неба и таящего в дождь злобных демонов, которые сразу же начинают разрывать население в клочья.
Есть крошечное благословение в работе из предпосылки, где так много межличностных отношений, которые создают для великого рассказывания историй, пока не было заполнено, но количество фильмов о видеоиграх, которые заполняют пустоту большим действием или юмором, будучи посредственными в обоих выше, чем это должно быть. Между тем, большинство из них - серия Castlevania включена - также не имеют дело с персонажами, достаточно реальными, чтобы оправдать серьезное восприятие материала. Ансамблевый состав Castlevania от Netflix - это огромная сеть сожалений, диких амбиций, сломанной наивной и поэтической мизантропии, и большая часть его персонажей, которые едва ли оказывают влияние на игры.
Один из лучших персонажей серии, некромант Исаак - от в значительной степени забытых сиквел «Плати по невинности», «Проклятие тьмы» - является общим злодеем, единственная цель которого - найти тело хозяина для воскресения Дракулы. Шоу уже формирует что-то особенное и уникальное из него с самого начала, что делает его черным человеком, и очень тонко кодированный бесполый, тщательно проводящий выживание среди абсолютных гедонистов, способных оторвать его голову в любой момент, но как анимированные Продолжается сериал, поскольку Дракула больше не является фактором в его жизни, он совершает одно из самых интригующих путешествий по самопознанию, человеческому наблюдению и серой морали во всей серии, медленно превращается в главного героя самостоятельно, но также также и также, захватывающе, не герой. Этот персонаж просто не случается в большинстве СМИ, и его развитие здесь - одна из лучших вещей в шоу, что в чудесных вещах. Кармилла, повторяющийся, но в конечном итоге несущественный босс из Игр, написан как темная королева, один из немногих людей не просто полностью осознает зло от работы в Дракуле, но и не имеет желания останавливаться в Аннигилирующей Румынии. Ее финальная сцена в серии - один из самых великолепных, злобных моментов любого персонажа в движущейся среде в последние несколько лет. По пути находится великий зверинец разбитых людей, благочестивых людей веры, жадных, навязчивых марионеток и, иногда, настоящих героев и союзников, все еще работающих над тем, чтобы сделать мир лучшим местом.
В основе всего этого, однако, лежат Тревор Белмонт, Сифа Белнады и Алукард. Ни один из них не был особенно богатым персонажами в своих играх. Все трое были представлены в Каслевании III: проклятие Дракулы - четвертый играбельный персонаж из этой игры, «Групкий пиратский грант данасти Во время даже нескольких играбельных персонажей и окончаний. Даже Алукард, ставший лидером в симфонии ночи, не добавил много. Это, конечно, абсолютный шедевр игры, но за пределами спрыскивания или двух дополнительных пафосов между Алукардом и Дракулой - боем с боссом с суккубом, позирующим как Лиза - сюжет на самом деле не является огромным фактором в этом Анкет
На Netflix, однако, у нас, по сути, ссорительный фарпл, когда пьяный Тревор поднялся, чтобы трезвость под лицо решил сделать то, что необходимо, но абсолютно не может сделать это в одиночку. Их коллективная расплата со всем, что должно быть сделано, все те, кто должен умереть по дороге к порогу Дракулы, и, действительно, друг с другом, прекрасно изучаются; Медленный, устойчивый ожог развития персонажей, который заставляет шоу зарабатывать свои беззастенчивые моменты боевика. В одном из полноценных моментов фан-сервиса включается один из фирменных музыкальных треков Игр-пухлые слезы, из квеста Саймона-определяя точный момент, когда трио уничтожает личную охрану Дракулы как согласованное подразделение. Это отличный момент, но это не тот момент, когда сериал станет действительно особенным. Это то, что происходит после.
В конце этого самого эпизода - конец второго сезона - наше трио борется с Дракулой. Его поражение происходит только когда он сталкивается с Алукардом один на один, но он, наконец, понимает, в какую комнату замка в бою пролилась: детская спальня Алукарда. Кровавая жалка оставляет глаза Дракулы, чудовищность того, что он сделал, рухнет. Здесь нет большого кульминации демонов. Там нет игрового момента, когда замок Дракулы погрузился в море. Это Дракула тихо понимает, что он делает: «Лиза... Я убиваю нашего мальчика».
Алукард совершает дело. Нежнее, как коляска через сердце, с раскаянием и с жалостью. Эпизод после того, как показывают армии Тревора и Сифы и Дракулы перегруппируются и подводят итоги, но сезон заканчивается Алукардом, решив принять управление замком Дракулы, сломавшись и плачу. Это невероятно мощно, и даже отдаленно то, что кто -то хотел или ожидал от шоу, основанного на Каслевании. Но это была смерть Дракулы, один из самых душераздирающих моментов, когда -либо случался на телевидении. Прямо тогда шоу действительно превзошло свой исходный материал.
Шоу фактически продолжалось еще на два сезона, становясь немного более грязным, когда Уоллахия справляется со злой силовой вакуумом, оставленным Дракулой. В частности, четвертый сезон пострадал от ограниченного участия Уоррена Эллиса из-за обвинений в том, что злоупотребление появляется-ну, задокументировано и заслуживающую прочтения здесь-и не менее пятого сезона Эллиса, который, предположительно, вообще пропустит Саймона Белмонта и отправится прямо к Рихтеру. Приключения с Марией Ренард во время Французской революции в настоящее время все еще находятся в подвешенном состоянии на момент написания этой статьи. Но Castlevania, поскольку в настоящее время она все еще удается взять то, что могло бы быть основной, интуитивной радостью наблюдения за остроумными охотниками за вампирами, убивая кучу вампиров и дает ему больше нюансов, чем когда -либо необходимо или, возможно, заслуживает. Там нет видеоигры, которая сделала прыжок на другую среду с таким успехом, или смеет пойти туда, куда делает Кастлевания. Даже с шоу HBO, основанным на последнем из нас в нашем будущем, нелегко придумать другую серию, которая когда -либо могла бы направить это высоко и достичь своей цели.
Комментарии
Отправить комментарий