Actor actor actor vincent d`onofrio Отвечает (и избежать) нашего жжения вопросов Hawkeye

Король вернулся на престол в Божестве. Да, Винсент Д'Онтарио впервые вернулся как сташенок, так как с тремя сезонного звена как часть серии Saredevil Netflix.

Тем не менее те, кто видел, как Hawkeye закончится до конца, однако, знает, что возвращение не было торжествующим для Нелсона Фиска. Когда мы покинули Нью-Йорк на праздники, финал оставил нас с большим количеством вопросов, чем ответов - и босс преступности в воздухе.

Мы сели с D'Onofrio после того, как финал аннулировал, чтобы поговорить обо всех вещах, от динарской сцены, к тому, как этот жгут отличается от того, что в Ауделии. Мы даже спросили о своей шляпе Jaunty. Никакой поршневой камень не осталось не подивлённым, даже если подход товарного знака Marvel для поддержания секретов был здесь очень приведен здесь.

Следующее интервью было отредактировано для ясности и точности. Спойлеры для Hawkeye следуют.

Как и когда вы впервые подошли к перерыву вашей роли?

Начало года. Кевин [Сей] назвал меня и спросил меня, если бы я присоединиться к MCU, и это показывает, что они собирались начать в какой-то момент, называемой Ястребином.

С твоей точки зрения, как этот жгут отличается от того, что мы видели в Ауделии? В финале он кажется еще более физически внушительным и способен ущерб.

Его физическая сила определенно отличается. Это больше, а некоторые могут сказать лучше. Больше похоже на комиксы.

Поклонники Marvel хотят знать, что это значит для Daredevil с точки зрения канона. Яловичнее продолжение этой вселенной? Или, может быть, это что-то вроде мягкой перезагрузки? Как это было описано вам?

Они стараются изо всех сил, чтобы сохранить смельювиль как часть канона. HAWKEYE является частью канона того, что мы сделали в Daredevil.

Это не всегда на 100 процентов. Там много соединения точек, которые Marvel действительно хороши в. Есть определенные вещи, которые мы можем и не можем [делать], особенно если мы внесем изменения в свои силы, как у нас есть.

Я приближаюсь к нему, как будто он после блокировки, все вернулись, и это тот же эмоционально и характерный. Я играю его именно так, как он был в Омертвелее.

Я хочу поговорить о последней сцене, которую вы имели с Майей. Вы чувствовали, что это была логическая конечная точка для этих отношений?

Если фанаты знают историю майя и FISK, эта сцена имеет много смысла. Если вы не знаете историю между этими двумя, это имеет смысл в эпизоде. Она обнаруживает, что, если не сам, у него было что-то связано с убийством ее отца, и вот как она чувствует себя об этом.

Работает на сцене. Это явно очень хорошая сцена. Прежде чем она стреляет меня, вы видите эмоции в нас обоих. Надеюсь, вы можете сказать, что есть эта история, даже если вы не знаете, что это фактически существовало в старых пробегах комиксов.

Золотое правило в телевидении - это если вы не видите тело, есть шанс, что персонаж может вернуться. Было ли это разбито для вас как одно и добровольно, или вы думаете, что есть достаточно возможностей для какой-то комнаты Wiggle для возвращения как-то?

Vincent D'Onofrio Talks 'Hawkeye' Cliffhanger | Kingpin Interview В эти дни общего знания, что мы просто не знаем [что будет дальше]. Я мог бы задать вам тот же вопрос, вы могли бы придумать более творческий ответ! [смеется]

Я хочу бросить одна теория вентилятора, которая кружилась вокруг социальных сетей у вас. Это исходит от первой комиксы Maya, с очень похожей сценой, где она стреляет в Уилсон Фиск. Вместо того чтобы умирать, он заканчивается слепым.

Играть в том, что ослепленный жгут, который потерял все, что было бы зеркалом смелы, — играл бы на эту версию kangpin - интересную проблему?

Я прочитал, что в исследовании я изначально сделал для смещения. Я думаю, что я прочитал большую часть каждого запуска Кинг пина. Я всегда думал, что отношения между Майей и Пингвином было очень круто - весь отец / дочь, принимая ее под его крыло. Я думал, что все эти пробежки были фантастическими.

Я не знаю, как я чувствую вопрос о том вопросе, о нем был слепой Fisk. Я никогда не ставил ни одной мысли, я должен был подумать об этом дольше.

Я помню, что это действительно крутая комикс. Насколько это связано с тем, что мы сделали? Я понятия не имею.

Один большой вопрос, который я хочу спросить: у вас есть какие-нибудь сказать над одеждой Kingpin?

У меня было много, чтобы сделать с этим, поэтому я надеюсь, что такие люди любят.

У нас есть эта невероятная история, верно? Как будто они всегда делают с этими шоу Marvel, у них есть эта невероятная история, которая распечатана в комиксах, и все они в костюме.

Особенно с Fisk у него большая палитра разных способов пойти с ним. Там так много, о чем мы говорим, особенно на этом моменте в своей жизни, когда он не совсем сильна, когда он был во времена Амидевиче.

У меня есть что-то связанное с этим, потому что они очень сотрудничают на Marvel. Я должен сказать, это действительно весело работать с ними, потому что они очень открыты и совместные.

Как вы сохранили вещи секретом? Я знаю, что были шепоты и вещи, но я всегда слышу о поддельных сценариях и удерживая людей в капюшонах на множестве. Что это было для тебя? Это все новое. Я носил плащ на набор. Он просто чувствовал, что Дарт Рейдер, прогуливаясь или смерть делает фильм с этим черным плащом и черным капюшоном. Но это все часть веселья. На самом деле очень весело пытаться сохранить такие секреты. Из них много. Хорошая вещь о том, чтобы иметь Кевин, как босс, он делает его, поэтому мы очень мало знаем. Нам действительно не нужно делать вещи. Я на самом деле знаю очень мало, и это нормально. HAWKEYE теперь трансляция на Диснея плюс. Для получения дополнительной информации о том, что собирается в 2022 году, проверьте наше руководство по-новому TV-шоу Marvel.

Комментарии

Популярные сообщения