Вот как Удайан помогает производителям риса выполнить новый рассвет процветания
По состоянию на 2022 год Индия является глобальной агрономической энергетикой. Развивавшись от дефицита и зависимости от импорта, в настоящее время он является вторым по величине производителем риса, пшеницы и других родственных продуктов. Когда мир был поражен последовательными волнами Covid, многие страны приобретали продовольственные зерна по тяжелым ценам и хранили их в резервах, в то время как Индия не только поддерживала общественные акции риса и пшеницы в 2,8 раза больше норм, но также увеличивала свой сельскохозяйственный экспорт более чем на 17%. в 2020-21 гг. Это свидетельствует о огромном росте в его сельскохозяйственном секторе.
Несмотря на это огромное достижение, рисовые фермеры в Индии сталкиваются со снижением продуктивности урожая и снижением качества их урожайности каждый год. Одной из ключевых причин для этого является заражение вредителями, называемого коричневым растительным бункером (ДГПЖ), которое снижает урожай до 70%. Поскольку рис является основной культурой продовольствия в Индии и основным продуктом питания для 65% населения, его снижение урожайности оказывает огромное влияние на фермеров.
Удаян: новый рассвет процветания Corteva Agriscience, глобальная сельскохозяйственная компания, стремящаяся оказать агрономическую поддержку, чтобы помочь фермерам повысить производительность и прибыльность, запустила уникальную технологическую и масштабируемую программу вовлечения клиентов под названием **** (новый рассвет процветания). Он питается Bypexalon, лучшим в своем классе инструмент для управления ДГПЖ.
Чтобы реализовать эту программу среди фермеров, выращивающих рис, Кортева принял уникальный подход «подталкивать» их из-за нежелания и отрицания. В конце концов, для фермеров их доходность-это не только их средства к существованию, но и их гордость и честь. Таким образом, лучший способ позволить им принять программу,-представить их коллегам, которые уже выиграли от нее и достигли процветания. Через Удайан Кортева создал сообщество рисовых фермеров вместе с существующими пользователями Пексалона, которые верят в правильное действие против заражения ДГПЖ и максимизировать преимущества.
Рисовые фермеры по всей Индии смогли увеличить свои урожаи на 10%, используя Pexalon и обеспечивая урожай от BPH. Во время пандемии, когда фермеры не были доступны для закупок Pexalon, Udayan Bridtain эффективно подготовили фермеров, чтобы обеспечить их урожай.
Сегодня Udayan-это надежная и интегрированная экосистема фермеров, которая связывается с ними через множество каналов коммуникации, таких как SMS, WhatsApp, IVR-звонки, контактные центры, социальные сети, влиятельные лица и так далее с предпочтительным языком региона для управления адвокацией На уровне Пана Индии. Его характерные привлекательные черты:
-Приложение Farmer Connect, которое может сканировать уникальные QR-коды, напечатанные на продуктах, и записывать каждый вех в путешествии клиентов, такие как рефералы, загрузка изображений и так далее.
-А-модель оценки, чтобы определить природу взаимодействия на основе вех и 6-ступенчатого путешествия по обмену сообщениями, охватывающего все из них.
-Nutinaique Marketing Systems и Push-уведомления для инициированных клиентами.
Udayan также рассматривает следующие три задачи, которые он определил как ключевые факторы, которые могут препятствовать его одобрению его потенциальными клиентами, внедряя отличительную систему вознаграждения для каждого из них:
Прививая потребительского осознания для поддельных продуктов : Чтобы обучить фермеров дифференцирование между подлинным продуктом Pexalon и фальшивым, Udayan представила программу «сканирование и победу» с гарантированным защитником. Фермеры могут сканировать QR-код на продуктах, используя приложение Farmer Connect и выиграть купоны на акр использования Pexalon.
Обращаясь к отсутствию пропаганды бренда : Удайан дает рисовым фермерам предупреждать своих сверстников, где бы BPH были замечены в своих областях, и поощряет их через реферальные программы, чтобы защищать преимущества Pexalon в защите своих культур и повышения доходности. Он предлагает купоны для Lucky Brates и 10% Cashback для людей, которые ссылаются, если их сверстники закупят Pexalon.
Поощряющие общины помогать друг другу процветать : фермерам рекомендуется предупреждать друг друга о появлении вредителей BPH в рисе через платформы Corteva, которые помогают другим применять Pexalon вовремя и защищать их урожай, что повышает производительность. Чтобы побудить других фермеров адаптироваться к новым технологиям, таким как Pexalon, и повысить производительность, Udayan облегчает фермерам поделиться фотографиями своих достижений в приложении Farmer Connect. Он ввел полевой день и День сбора урожая, которые являются соревнованиями для достижения высокой доходности, чтобы предоставить визуальные доказательства всем фермерам и побудить их принять Pexalon, а также приветствовать тех, кто в них участвует.
Воплощение в жизнь, обещание Пексалона «заранее, впереди мира», миссия Удаяна по соединению, объединению и взаимодействию с выращивающими рисовыми фермерами в Индии принесла богатые дивиденды, получая огромный ответ от фермеров в течение его самого первого года Начало. Удайан получил около 40 миллионов впечатлений, и его видео, описывающие преимущества Pexalon, были просмотрены более чем 5,7 миллионами человек. Более 5 лакхов фермеров посетили веб-сайт Кортевы, чтобы узнать больше о продуктах, и ее посты получили около 3 лакхов. В целом, Удайан коснулся жизни миллионов в сообществе фермеров в течение первого года работы.
В результате этого ошеломляющего ответа и готовности фермеров вступить в руки и достичь коллективного процветания, Udayan успешно зарегистрировал 83 000 фермеров в свою программу, охватывал более миллиона акров ферм с продукцией Corteva для защиты от урожая и получила более 113 000 фермеров сканирования. Его продукты с использованием приложения Farmer Connect для их текущего и будущего использования. Производители риса добровольно выдвинули 11 000 предупреждений о вредителях как на своих полях, так и в своих сверстниках, и вместе направили 60 000 фермеров, чтобы присоединиться к движению Удаяна. Более 6300 моментов поля были загружены в приложении Farmer Connect в рамках взаимодействия с Удайном, праздновав их победы против угрозы ДГПЖ и поощряя других фермеров пожинать эти преимущества.
Подводя итог, Удайан получил потрясающий успех в преобразовании жизни рисовых фермеров и управления процветанием в сельскохозяйственном секторе.
Рандхир Сингх, фермер из Карнана, Харьяна, занимается сельским хозяйством уже более двух десятилетий и выращивает как рис, так и пшеницу. Потеря до 20% его доходности в ДГПЖ была обычным явлением для него до тех пор, пока местный представитель Кортевы не рекомендовал Пексалона ему. «Согласно его совету, я смешал его с водой и слегка опрыскивал на свои культуры. Через двадцать пять дней я обнаружил, что я обнаружил, что мои культуры были свободны от ДГПЖ. Я смог собрать более двух квинталей риса на акр, что заставило меня очень гордиться »,-рассказывает Сингх. С тех пор он активно рекомендовал его соседним владельцам ферм.
Шринивас Редди принадлежит к семье рисовых фермеров и владеет акрами земли в Гангавати, штат Карнатака. Пробовали несколько методов защиты своих культур от ДГПЖ и наблюдая, как они терпят неудачу, они были встревожены, увидев, что более 20% их культур становятся коричневыми и побеждающими перед глазами. Он объясняет: «Мы также скептически относились к использованию суровых химических веществ из-за страха, что они могут причинить вред другим насекомым и птицам. Когда рекомендуется использовать Pexalon, мы разделили нашу ферму на три части. Мы использовали наш обычный продукт в первой части, Pexalon на втором и ни один на третьем. Через три недели, в то время как ДГПЖ вернулся в первую очередь и ускорил третью часть нашей фермы, вторая была полностью свободна от ДГПЖ, в то время как пауки и другие насекомые оставались в безопасности. Это убедило нас в том, что Пексалон был подходящим продуктом, чтобы обеспечить безопасность нашего риса от ДГПЖ и достичь высокой урожайности ».
Редди теперь с гордостью делится фотографиями своей доходности в своем приложении Farmer Connect и призывает других фермеров в его городе присоединиться к программе Udayan и пожинать его преимущества.
Инициатива Brand Connect
Комментарии
Отправить комментарий