SWTOR MEK-SHA SAFEHOUSH HOASH HOASH HOATE RONGHOLD PTS Предварительный просмотр

Когда обновление SWTOR 7.2.1 запустит, полный обзор оплота Mek-Sha Safehouse, безусловно, будет доступен.

В настоящее время не введена дата официально. С одной стороны, я очень взволнован, чтобы использовать все декоры, которые у нас есть, которые не соответствуют ничего другому в галактике.

SWTOR

С другой стороны, у Mek-Sha есть потертый вид, а также, хотя он не появляется почти таким же истощенным, как Аише, мне трудно увидеть, как лидер альянса выберет здесь. Я противоречит тому, что это на мякиша. С одной стороны, я очень рад использовать все декоры Mek-Sha, которые у нас есть, которые не соответствуют ничего другому в галактике. С другой стороны, у Mek-Sha есть потертый вид, и, хотя он не выглядит практически так же истощенным, как Аише, мне трудно увидеть, как командир альянса, чтобы жить здесь. Если вы такие, чтобы взглянуть на гарнизон в ее существующей версии (Bioware только что добавил его, но они еще не сделали заявления), вы можете получить некоторые предметы от продавца на Live, также перенести эту личность на PTS как продавать вещи обратно, чтобы получить символы. Мне на самом деле нравится вид, а также план этажа довольно великолепен. Я не смогу сказать, пока не начну улучшаться, но кажется, что Bioware ставит немного больше верительных прямо в формат, так как пространства не чувствуют себя маленькими или также большими. Убранство Mek-Sha Safehouse будет предложено для покупки в обновлении видеоигр 7.2.1 в обмен на 14 жетонов галактических сезонов (почти вдвое больше, чем у флота, оплотов флота). Гарнизон Mek-Sha Safehouse-это двухэтажная квартира с четырьмя основными областями, первичное пространство со сводчатыми потолками, две боковые комнаты, которые покрывают обе сказки, и крошечное пространство для чердака, которое соединяется с большой крыльцом на втором этаже. SH больше апартаментов флота, но значительно меньше, чем в Dromund Kaas, а также Coruscant. Это действительно кажется более современным, а также портативным, чем большинство других SHS в игре, одновременно выпуская атмосферу берданка в стиле «Звездные войны». Если повезет, Bioware выбирает для переработки этого точно такого же макета в будущем. Современный формат, безусловно, будет выглядеть невероятно, в сочетании с чем-то вроде упадки Акула. Я хочу предложить уникальную благодарность за работу за приобретение этого оплота, а также позволить мне прогуляться, чтобы поймать этот краткий обзор для всех вас.

Комментарии

Популярные сообщения