Bubble в прямом эфире выглядит готово к лопке
Fortnite проходит через несколько недель после первого сезона его четвертой главы. В режиме реального времени он стал сильным с лета 2017 года, и, хотя Epic не разделяет подсчет игроков, по любой доступной метрике, кажется, все еще работает невероятно хорошо. Но в мире живого обслуживания успех Fortnite кажется все более редким. Несмотря на то, что в кармане игровой индустрии существуют другие основные успехи, где студии работают в течение многих лет, многие другие закрывают свои общеизвестные двери навсегда, что чрезвычайно страшно для игроков, беспокоящихся об истории игр и будущих разработчиков Тенденции, которые они могут быть поручны для погони. Могут ли игры в живых услугах пережить скромные успехи, или все они должны быть такими же массивными, как и Fortnite, чтобы сделать это? Я признаю, что это не следственная особенность, которая может привести к закрытию некоторых из этих вопросов. Скорее, я просто оплакиваю потерю еще большего количества игр, которые скоро будут потеряны во времени, в том числе еще один из моих любимых. Когда Velan Studios отправилась в социальные сети, чтобы предупредить игроков о том, что его игра в Dodgeball Pv Примерно через год после того, как вылетел от EA, чтобы самостоятельно публиковать игру и переосмыслить свою экономику для свободного в игровом мире, кажется, что успехи KOC были недостаточно многочисленны, чтобы продолжать игру. Вроде Funny's Blessing Adeoye Jr. Выразил это лучше всего: Что на самом деле мы делаем? По словам Вилона, за два года на рынке за два года на рынке выскочили более 12 миллионов игроков. Несмотря на то, что это включает в себя месяцы в игре Xbox и год в качестве бесплатной игры, он поражает разум думать, что даже часть тех игроков, которые покупали в игре драка, и дополнительная косметика не может сохранить игру идущий. Большинство игр хотели бы похвастаться количеством игроков такого рода, поэтому для нокаут-Сити и подобных играх, чтобы погрузиться, несмотря на то, что 12 миллионов игроков, которые хотят, по крайней мере, попытка предлагают команды разработчиков либо нереальные ожидания, либо в игровом контенте для продажи не была достаточно привлекательной. Покойный город тоже не единственный. Только в январе мы увидели команды, отставшие прошлой осенью Brawler-Royale Rumbleverse, Apex Legends Mobile, Crossfirex и даже Мстители Marvel объявляют о закрытии, каждый из которых чувствует себя преждевременным по сравнению с их первоначальными видениями. Если Marvel не может выжить, возможно, здесь есть более глубокие проблемы. Другие громкие отключения в последние годы включают в себя предполагаемый гимн «Убийца судьбы» EA, эволюцию кооперативного шушера спереди времени, и то, что я бы сказал, является лучшей музыкальной игрой Harmonix в прославленном каталоге Fuser. Без сомнения, это может быть хорошо, когда игра подходит к концу.
Не каждая игра должна жить вечно. Но проблема в том, что эти игры и многие другие предназначены, но из-за того, что выглядит как нестабильный рынок, слишком много терпят неудачу, даже когда они нашли страстную кунацкую базу. Трудно количественно оценить, насколько дорого и опасно это может быть для видеоигр. Мы видели, как несколько игр в прямом эфире закрываются только для того, чтобы их студии могли следовать, например, когда Motiga's Moba Gigantic не смог пережить грубый запуск, и студия вскоре была закрыта Publisher Perfect World. Но даже в лучшем случае закрытия игры, где рабочие места разработчиков безопасны, исчезновение этих игр является разрушительным ударом по сохранению игры. Для многих игр жизнь за пределами закрытия их сервера будет ограничена видео на YouTube и из первых рук от игроков, которые их испытали.
Мы могли бы когда-нибудь жить в мире постфортнита, но, похоже, это будет на терминах Epic, а не на конкурентоспособности рынка живого обслуживания. Так немногие могут сидеть на этой горе, но для Fortnite, Warzone, Rocket League и нескольких других, это кажется сравнительно уютным. Опять же, я, к сожалению, без ответов на эти экономические проблемы, и я прихожу сюда только для того, чтобы оплакивать чувство, что одна из моих любимых игр (Fortnite) является косвенно и частично ответственна за закрытие другой (накатный город). Battic's Battle Royale определяет мир живых услуг более повыцвети, и кажется, что многие другие издатели не могут предсказать, насколько велика аудитория они смогут сохранить или планировать поддерживать игру на этих уровнях. Они хотят быть следующим Fortnite, но вверху недостаточно места. Каждая из этих игр основана на экономике, которая неуклонно визит не только на ваши деньги, но и на ваше время. Должно быть, по крайней мере, некоторое место, чтобы выжить между отраслевыми хитами и играми, кровоизлиянием деньги. Снаружи такие игры, как Sea of Thieves, Genshin Impact, Rainbow Six Siege, Warframe и другие, похоже, создали сообщества, которые могут сохранить их сильными. И все же, кажется, что многие другие приходят и уходят даже с поклонниками, которые они со слезами на себе видели их.
Для того чтобы иметь путь вперед, производители игр должны быть в состоянии надежно предсказать размер и привычки своей фанатский базы, а затем поворачивать, когда эта база расширяется или сокращается. Является ли это нереалистичным уровнем маневренности в изменчивой промышленности? Должно ли быть, что игра в сфере услуг доминирует в своем жанре, если не в его отрасли, или в нем есть срок годности за несколько месяцев или лет, прежде чем быть эффективно уничтоженным из истории видеоигр? Куда мы идем отсюда? Я не знаю, и страшно учитывать, что, возможно, никто больше не знает.
Комментарии
Отправить комментарий