Последняя из нас, часть I, в Steam Deck получает поддержку от Valve и Naughty Dog Co

Играю

Похоже, что предстоящий паровой релиз последней из нас, часть, я должен хорошо работать на паровой палубе, так как клапан уже не только дразнит его, но и сопредседатель разработчика Naughty Dog также говорил об этом. На стороне клапана острый глаз может заметить короткий клип на официальном веб-сайте Steam Deck. Ищите дружелюбного жирафа, но чтобы помочь вам в нем здесь: Показывая это так, даже как короткий тизер показывает, что Valve явно уверена в этом, что делает меня счастливым. Это все еще по сей день, один из моих любимых одно пользовательских событий. Если вы пропустили объявление о выпуске Steam, я отметил это в моей обзорной награде Game Awards 2022, и будет много хороших вещей. Кроме того, Нил Дрейман, сопредседатель Naughty Dog, сказал в Твиттере: «Элли и Джоэл будут украсить паровую палубу… не волнуйтесь!». Похоже, это также первый порт для Windows (Steam Deck проходит через протон), а Naughty Dog делает это напрямую.

Захватывающие времена! Статья, взятая с.

Комментарии

Популярные сообщения