Ты пытался. Озадаривая свой путь к загробной жизни в том, как попрощаться

Некоторые индейцы верят, что души покойного на какое-то время парят в своем доме после смерти. Они смотрят вниз, чтобы следить за вещами, в основном, чтобы увидеть, все ли все, кто идет в форме корабля, и все собираются. Это может показаться странным для обычного человека, и я не мог винить вас, но это дано для многих людей, то есть естественное предположение.

ЗАГРОБНОЙ

Можно было бы почувствовать то, как прощаться с отправной точкой. Indie Game By Development Duo Florien Veltman и Baptiste Portefaix утверждают, что души ушедших в другую плоскость существования после смерти и приходится пробиться к точке естественного отдыха и передышки, откуда они могут перейти к загробной жизни Правильно и что там ждет их.

Акт игры, как сказать «Прощай», возникает в форме быстрых уровней головоломки, состоящих из взаимосвязанных конвейерных лент. У вас может быть два призрака на куче спагетти путей, каждый из которых движется в разных направлениях с простой тягой или толчком, и ваша работа, чтобы оба призрака были предопределенными точками на уровне, в результате чего они могут перейти через дверные проемы на последовательные уровни.

направляющие призраки

Читать далее

Вы пробовали... Навигация по ловушкам космического капитализма в гражданском спящем?

Быстро возникает усложняющие факторы. Как сказать прощай, бросает переключатели, турникеты и заблокированные двери у игрока в быстрой последовательности, усиливая головы, царапая природу головоломок. Возможно, вам придется отправить один призрак вдоль ряда движущихся путей, чтобы стоять на переключателе и опустить, например, платформу, держащую ключ, так что другой призрак может набрать ключ и открыть климатическую дверь.

Как сказать до свидания головоломки должны быть короткими и резкими по своей природе, и они блестяще работают. Сценарии редко занимают более двух или трех минут, и потому что нет никакого явного штрафа за то, что он запугивал уровень и отправку ваших призраков в различных запутанных направлениях, очень легко сбросить все это и снова подходить к нему с помощью испытания и Менталитет ошибки.

Сами уровни прекрасно иллюстрированы. Путешествуя по кухням, снежным пустоши и идиллическим городским пейзажам, уровни имеют эстетику ручной работы, как будто они вырвали прямо из какого-то наброска для художественных вундеркиндов и передали вам, чтобы провести свой путь. Им очень приятно принять участие, и вы стараетесь поздороваться с другими призраками, пойманными в эту загробную жизнь, и загляните в другие путешествия, идущие параллельно вам.

Смерть и загробная жизнь очень естественны, нормальные точки порядка в том, как сказать прощание. Поскольку игра начинается с вашего персонажа в загробной жизни, никогда не изображая вас в физическом мире, почти легче установить основные правила всех духов, бродящих по своего рода чистилищ, прежде чем они действительно смогут двигаться дальше, нормализуя все это.

Изображение 1 из 2

Как сказать прощание, почти разоружение смерти, в некотором роде. Смерть не представлена как нечто, чего следует бояться, так как часто она находится в популярной культуре, которая борется с людьми, покидающими смертную сферу, а скорее только следующий этап жизни, на котором мы почти должны пройти, так или иначе. Как сказать прощание, призраки преодолели смерть, в некотором смысле, и поэтому им приятно поговорить, потому что они всегда с нетерпением ждут следующего этапа в своем путешествии, редко отражая в ответ на то, что они прошли, или после смерти как какой-то великой травмы.

Мне очень понравилось, как попрощаться с изображением смерти и загробной жизни. Последнее блестяще оттачивается как новое свежее приключение, сплетая творческую историю о призраках, которые просто стремятся двигаться дальше и найти немного комфорта, как только они умерли. Повествования о смерти имеют странный способ сосредоточиться не на тех, кто на самом деле умер, а вместо этого шлюха, оставшейся в живых, чтобы скорбеть после своего. Как сказать, что прощай переворачивать это с ног на голову, используя смерть и загробную жизнь в качестве творческого трамплина, с которым можно рассказать новую историю, и ее мрачно возвышенное.

Комментарии

Популярные сообщения