Вы пробовали ... Навигация по ловушкам космического капитализма в гражданском спящем?

Erlins Eye захватил меня. Не то, чтобы космическая станция, заброшенная своими корпоративными мастерами много лет назад, и оставленная в руках группы выживших, преступников, преступников и мусора жилой площади, могла воспроизвести свою волю на меня каким-либо реальным способом. И все же, все еще кажется верным, чтобы сказать сейчас через несколько месяцев после того, как впервые забрать гражданина.

В ограничениях этой космической станции разыгрывается серия вымышленных жизней, из которых мой опыт работы в качестве игрока, спящего, является лишь небольшой частью. Возможно, неотъемлемая часть или ключевая, но, тем не менее, часть. Однако механики относительно просты, но каскада больше, чем сумма их частей, и разработчик перепрыгивает по возрасту, хорошо управляет сложной задачей.

В основной предпосылке Citizen Sleeper игроков бродят по сложным отношениям, подкованным между людьми, которые живут на станции, корпорациями и организациями, которые заинтересованы в ней или хотят их, и способы, которыми предыдущие пытаются манипулировать Контроль или иным образом взаимодействует с главным героем, который является эмулированным сознанием с намеренно встроенным устареванием.

просыпаться, спящий

Читать далее

Вы пробовали... убрав вас за заботы слева?

То, как все это разыгрывается, происходит через серию настольных механиков, в комплекте с шести сторонними кубиками. Индивидуального кубика используется для действия, и число на матрице определяет, насколько потенциально успешным может быть это действие. Добавьте к этому тот факт, что меньше кубиков предоставляются по мере разрушения вашего тела, и навыки, которые меняются или иным образом влияют на кости, и что-то такое простое, как решение, где провести свое ограниченное время на глаз Эрлена, становится довольно сложным.

Нет простых ответов ни на какие вопросы, поставленные в гражданском спящем. У каждого отдельного персонажа, представленного с великолепным искусством Ведомо Сингал ин, есть своя причина для того, чтобы оставаться или уходить, и то, что они хотят достичь или предотвратить. Несмотря на то, что это только для одного небольшого сегмента их жизни, их история тщательно представлена в диалоге и действиях, в то время как вы лично помогаете определить их будущее лучшему или к худшему.

Нетрудно представить, какие проблемы, с которыми может возникнуть игра, такие как Citizen Sleeper. Это было бы достаточно легко, чтобы название скользило в чрезмерно упрощенные карикатуры и сахариновые ответы. Чтобы разбить плохую и хорошую со смелой разделительной линией. Вместо этого, даже охотник за головами контракта, желающий обратить вас в Essen-ARP, компанию, которая построила вас, трудно не чувствовать себя симпатическим, если не считать тот факт, что он также может быть немного подлым.

Это не ужасно длинная игра, с основным заездом в ней с подавляющим большинством различных спиц повествования, которые исследовали примерно через 10 часов или около того, но это тот, где Айв провел самое длинное обсуждение того, что делать. Когда вы пришли к выводу определенных наборов дисков или квестов, игра указывает на то, что какое-то следующее решение будет вашим последним.

Песня

И поэтому я сидел, и я откладывался, и я исследовал другие уголки и каоне, пока не было больше уголков, а также больше, чтобы осветить внимание. И я выбраться уверен, было ли это правильно или есть даже такая концепция в гражданском спящем. Месяцы и месяцы после окончания, я все еще остался с этой мыслью. Возможно, есть лучшая похвала за видеоигру? Что это потребляет часть вас, зажигая огонь в этих приливах, но никогда не выходит?

Разве вы не хотели бы узнать сами?

Комментарии

Популярные сообщения