Mullenlowe Lintas Group Amer Jaleel выступает против мотилала Освала в 2022 году.

Последнее объявление моти лала Свала «Think Equity». Подумайте о Motilal Oswal ', есть коза из главного креативного директора группы Mullenlowe Lintas и председателя Америка Джалила.

Джалил отправился в LinkedIn, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу того, как в эпоху анонимности и никаких ключевых цифр (личность, которая помогла агентствам и маркетологам отслеживать источник рекламной кампании), рекламные идеи беззастенчиво копируются. Или большая идея бренда убирается клиентом и выполняется извне.

Еще в 2017 году, когда Бентос справился с аккаунтом Моти лала Свала, агентство породило первоначальную идею для рекламы этой кампании. И последнее объявление, основанное на той же идее, которую Бентос концептуализировал пять лет назад.

Джалил писала: «В наши дни обычно взять на себя наиболее ценную производительность агентства,« Идея бренда »и двигаться дальше. Сделайте ту же кампанию «Снаружи». Без стыда. Нет вины. Нет этики ».

Он также чувствует, что некоторые даже добывают творческую жадность агентства, вручая «укладку платы» после прохождения, говоря: «Вы будете расти вместе с нами». «И не просто забудьте об этом обещании, но возьмите эту идею и уволите агентство», -добавил Джалил.

Пост был обсужден другими на платформе.

В то время как партнер-основатель матки Завал Шур был озадачен людьми, удивленными этим делом, Ненил Караяна, глава отдела творческих внутренних коммуникаций и социальных сетей в TCS, отметил, что когда клиент платит агентству, чтобы создать работу за них, будет T IPR принадлежат клиенту.

Директор бренда L & K Saatchi & Saatchi Реванш Коккер также поставляется с аналогичным мнением, где он написал: «Идея стала собственностью клиента в 2017 году. Она была продана им. Они сделали его вперед для бренда в ближайшие несколько лет. Вот и все.

Тем не менее некоторые аделанде также выступили в поддержку Джалила и выразили, как они чувствовали, что это было совершенно неправильно и что идея всегда принадлежит Творцу, независимо от какого-либо денежного обмена.

31.10.2018.

Главный специалист по стратегии FCB Interface Адите Анварджан написал: «Амер Джалил, который больно. Это неправильно.

Комментарии

Популярные сообщения