Разработчики Genshin Empfce
Обновление Genshin Impact Version 3.1 недавно стало выбором, и с его появилась возможность поговорить с разработчиками Моловера по электронной почте, чтобы понять планы команды на будущее.
Мы спросили о контенте эндшпиле, ограничении смол, костюмах и многом другом. В своих ответах разработчики касаются того, над чем в настоящее время работает, а также потенциальные идеи для будущих обновлений.
: Версии 3.0 и 3.1, как ожидается, будут на одну неделю короче, чем обычно. В будущем вы будете продолжать с этими сокращенными длиной версий, или игроки должны ожидать выпуска обновлений, чтобы вернуться к своему прежнем темпе?
Начиная с версии 3.0 до конца версии 3.2, длина каждого обновления будет сокращена до пяти недель. Но более короткий цикл обновления не повлияет на качество игрового процесса и контента. Пожалуйста, не переключайтесь.
В настоящее время Spiral Beyss является единственным истинным контентом конечного клуба для игроков в высоких приключениях. Есть ли какие-либо планы выпустить новый постоянный контент конечного клуба в том же духе, что и спиральная пропасть?
Спиральная пропасть является одним из наиболее эффективных способов [для] игроков [для] проверки своей партийной композиции и силы борьбы. Если мы разрабатываем другой тип постоянного финала, который похож на спиральную пропасть, это может в конечном итоге создать чрезмерную тревогу для наших егоровне все заинтересованы в Musk Reef.
Как и [гениальное вызов TCG, которое мы представили в специальной программе для версии 3.2, мы также работаем над разработкой более интересного игрового процесса в будущем. В качестве игры с открытым миром, Genshin Empact имеет естественную совместимость с различными типами игрового процесса, что дает нам уверенность в долгосрочной работе.
Genshin Impact проходит во второй год с постоянно расширяющимся списком. Некоторые старые персонажи могут остаться позади, так как силовая ползу решает, а новые персонажи становятся гораздо более сильным выбором. Есть ли план для потенциального обновления старых персонажей и сделать их более жизнеспособными?
Если персонаж оценивается только одним измерением численной прочности, то ползучий ползунок действительно может быть проблемой. Однако при воздействии генина [правила геймплей [более эффективные] [более эффективные], чем сильный персонаж. Таким образом, новые поля битвы, новые уровни вызова или даже новые сборки команды могут принести новую жизнь в существующий контент.
Введение Кендо создало множество новых способов вызвать элементарные реакции, но некоторые элементы были пропущены. Было ли какое-либо обсуждение относительно добавления новых реакций для существующих элементов? Например, в будущем может быть новая реакция Geo и Dendro?
На данный момент у нас нет таких планов. С выпуском элемента Dendro система с семи элементами стала несколько сложной. Для нас есть и другие способы увеличить веселье для игроков, а не просто увеличить сложность игровых правил.
Благодаря простым и открытым правилам, учитывая некоторое время, игроки придут, чтобы открыть свои собственные способы разработки сборки. Это веселье этой игры. Уравновешивание всех правил игрового процесса является частью долгосрочной фокусировки команды, плюс опыт команды и обучение от обратной связи игроков в долгосрочной перспективе, все важны для поддержания этого фокуса.
Для нас есть и другие способы увеличить веселье для игроков, а не просто увеличить сложность игровых правил.
Мир Тей вата продолжает расширяться, предоставляя игрокам гораздо больше проблем, чтобы выполнить ежедневные (домены, боссы, линии лей). Есть ли шанс, что мы видим увеличение ограничения для оригинальной смолы или более быстрый уровень регенерации, чтобы позволить игрокам принимать больше этих проблем каждый день?
Домены, боссы и линии Ley являются важным средством для фермы характера и материалов для вооружения, а смолы [необходимы для того, чтобы претендовать на эти предметы в качестве вознаграждений. Между тем, мы также предоставляем для геймеров больше возможностей для получения предметов развития персонажей. Например, многие материалы для восхождения на характер и оружия могут быть получены и выкуплены из событий, которые мы периодически работаем.
Новые игроки, возможно, были немного потеряны при запуске летнего мероприятия Odyssey, потому что они пропустили первое представление Fischl и Mona. Это также произошло, когда Scaramouch появился в Quest Inazuma Archon Quest после того, как появился на мероприятии Mondstadt с ограниченным временем. Команда рассматривает возможность добавления способа для новых игроков, чтобы увидеть или воспроизвести старый контент, связанный с историей, и госцены, которые существовали только в прошлых событиях с ограниченным временем?
Мы знаем об этой проблеме и рассматриваем решения для этого. С одной стороны, истории из событий с ограниченным временем никогда не станут препятствиями для понимания и игры в квестах Archon. С другой стороны, мы также работаем над корректировками обучения для начинающих, оптимизации потенциала клиента, интеллектуальном о управлении прошлым контентом и другими оптимизациями. И как наши технологии и потенциал [растут], мы надеемся, что будут полезные решения, которые могут приветствовать игроки.
Костюмы были добавлены в игру в прошлом году, предоставляя новые, стильные образы для некоторых персонажей. Насколько вероятно, что путешественник становится получателем одного из этих костюмов? Было бы интересно увидеть путешественника в одежде, которая представляет некоторые регионы, которые они входят в свое путешествие.
Это интригующая идея для разработки нарядов и аксессуаров с региональными характеристиками для путешественника. Нам нечего поделиться на этом фронте, но мы всегда рассматриваем новые идеи.
В качестве продолжения предыдущего вопроса Ather и Lumine, кажется, получают забавные маленькие аксессуары во время определенных квестов, таких, как маска или цветочная корона, но их можно носить только в течение коротких периодов времени. Вы когда-нибудь задумывались превратить эти временные аксессуары в постоянную косметику?
Мы обсуждали этот вопрос в команде и некоторые другие идеи, похожие на него, однако у нас нет никаких новостей или подробностей, которые можно раскрыть в настоящее время.
Помимо воздействия Генина, Моловер также работает над Honkai Impact 3-й, Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail. В прошлом произошел кроссовер между воздействием Генина и Ханкайским воздействием 3-го, когда Цицин и Фекл прибыли в Ханкайский удар. Есть ли в магазине какие-либо планы на то, чтобы сделать наоборот, и привлечь персонажей из Honkai Impact 3-й в Genshin Impact?
С точки зрения характеристики, мы хотим направить больше усилий и внимания [к] созданию персонажей из мира воздействия Генина. Если в будущем появятся новые возможности для кроссовера, мы обязательно поделимся ими со всеми.
Комментарии
Отправить комментарий