Martech Asia Summit 2022: Сообщества - это настоящие «комнаты для прослушивания», которые нужно нажать

AWS Когда соучредитель и генеральный директор Convisighttamanna Dhamija, бывшего банкира Investment, создал родительскую группу несколько лет назад, она быстро обострилась до более чем 1,3 миллиона членов, выявив идею о создании экосистемы монетизации для создателей сообщества на социальных платформах. В конечном итоге это привело к созданию Convosight, платформы SaaS, которая использует технологии и аналитику, чтобы помочь создателям сообщества сотрудничать с брендами.

Хамида начала свою сессию, рассказав о разговоре в качестве платформы, объяснив, что это помогает маркетологам вступить в комнаты людей, которые органически собираются вокруг болевой точки, страсти-например, еда, походы, воспитание детей или красоту. Органически являясь частью этих сообществ и тесно сплоченных групп, бренды могут стать частью разговоров, которые не могут поймать инструменты социального слушания.

«Это будет означать действительно положить конец вещанию и управлению началом разговоров», -заявил Химия. По ее словам, взаимодействие с сообществами может помочь брендам создать разговоры, которые помогают в выборке, генерации потенциальных клиентов, создании и расширении категорий, управлении кризисом посредством исследований и понимания, пропаганды и создания сообществ брендов.

от балконов до стен С точки зрения масштаба, в общинах сейчас говорят два миллиарда человек по различным социальным каналам. Группы Facebook, телеграмма. Reddit, Discord, Slack-некоторые из Коллег по разговорам. «Здесь есть большая широта. Web 3 полностью основан на сообществах », -сказал Химия.

Затем она рассказала о росте Push и Pull, который характеризовал то, что она описала как балконы и залы. Платформы на балконах, такие как Facebook или страница LinkedIn-это то, где расположены маркетинг, платный маркетинг, вещание и все рекламу, но золото комнаты, где люди разговаривают друг с другом-это развивалось из-за надежной цифровой идентичности, которую мы сейчас имеем, объяснила она.

Большинство подписчиков на балконах получают платный маркетинг. «Нет возможности запустить платное объявление и вырастить Facebook, группу WhatsApp или Slack Channel? Но именно здесь присоединились два миллиарда человек », -отметила она.

Глубокое активное участие в залах На балконах средний уровень взаимодействия составляет от 10 до 15%. Это означает, что один человек участвует в 0,1 раза в месяц, и выпуск 10% около 90%-это просто «реакция». Итак, есть пассивное взаимодействие. Но в залах среднее участие составляет 600%, поэтому один человек органически участвует в шесть раз в месяц, а половина-разговоры, поделился Химия.

Когда дело доходит до контента на балконах, он создается брендом или влиятельным лицом, но в залах он создан пользователем, который приводит к уровню влияния, которое приводит к рассмотрению покупки.

Утверждая, что сообщества должны быть неотъемлемой частью маркетинговой микс, потому что они являются неотъемлемой частью поездок потребителей, Химия сказал, что группы являются нашими «персонализированными поисковыми системами».

Как бренды могут использовать эти сообщества Почти 50% сообществ в мире являются частными, и маркетологи все еще играют в обоняние только потому, что их невозможно использовать. Но если бы это было возможно, это будет конец вещания и начало разговоров, сказал Химия, и объяснил, что Convosight был создан для объединения этих сообществ по платформам, и в настоящее время находится в масштабе 100 000 сообществ с 700 миллионами членов.

«За последние два с половиной года около 160 брендов приняли общины, либо поступив на них для понимания, либо вождение защиты и создания собственных комнат. Бренды и потребители, сосуществование в этих номерах, были неслыханными раньше », -отмечает она. Платформа переработала более 2 миллиардов разговоров, которые выходят за рамки «Привет или привет», в разговоры, заполненные идеей.

За последние два с половиной года команда обнаружила, что существует много рабочих мест бренда, которые можно нанести на карту с сообществами, будь то выборка генерации, осведомленность о продукте, создание вашей базы данных CRM или более.

Затрагивая показатели, которые могут эффективно измерить эффективность сообществ, она классифицировала их в разговорчивости, приобретает намеренные действия и перемещал ли она игла на меры.

Ссылаясь на случай для бренда ухода за полостью рта, Химия сказал, что они сравнили влиятельных лиц, которые являются балконом для вмешательства сообщества (с более чем 95% бюджетов для маркетинга влиятельных лиц и оставшихся в сообществе). «Общие взаимодействия с влиянием составляли около семи с половиной миллиона. Но разговорчивость было всего 15 000, что составляет 0,2%. В сообществах с общими обязательствами в 50 000 человек 42% были разговорами », -поделилась она.

Наконец, по факторам, которые бренды должны учитывать при создании сообществ брендов, Хамида сказал, что нужно посмотреть, почему кто-то создает сообщество, будь то приобретение, исследования, поддержка клиентов и так далее. Кроме того, где создавать существующий социальный канал или собственное приложение, и было ли это евангелистским сообществом, плюс что

Комментарии

Популярные сообщения