Эксклюзивное интервью с директором игры Deathloop Dinga Bakaba

_ Deathloop теперь доступен на Xbox Series X | S, Windows 10/11 PC, а также с Xbox Game Pass, PC Game Pass и Cloud Gaming Xbox (бета). Чтобы отпраздновать свое прибытие на этих платформах, у нас была возможность поговорить с директором по игре и директору студии в Arkane Lyon Dinga Bakaba, чтобы рассказать нам больше о самой игре, о ее эволюции с момента запуска более года назад и о важности разнообразия в индустрии видеоигр.

Deathloop теперь доступен на Xbox, через год после первого выпуска. Как развивалась игра с момента его первоначального запуска?

После выпуска игры мы добавили несколько вещей. Такие функции, как режим фотографии, над которым мы работали с сообществом виртуальных фотографов, варианты доступности... много исправлений. Мы также интегрировали Crossplay для Matchmaking, который позволяет вам найти больше игроков, а также новое оружие, новый тип врага, оригинальные обновления способностей, некоторые из которых предназначены для многопользовательской или совершенно новой силы. Мы старались убедиться, что эти вещи вписываются в ядро игры, например, чтобы получить новую силу, которая вам придется сделать что-то конкретное. Наконец, мы добавили своего рода эпилог в один из окончаний. Это было важно для нас, чтобы принести полный круг и иметь более убедительное эмоциональное разрешение на этот конкретный финал. У тех, кто уже закончил игру на другой платформе, будут иметь новые причины, чтобы сделать еще несколько цикла!

Каковы были отзывы игроков с момента выхода игры?

Оглядываясь назад, прием игры был за пределами наших ожиданий. До того как он был выпущен, мы подумали, что это будет очень поляризующим названием, что люди будут любить его, либо ненавидеть, и что все, что нужно было, было горсткой людей, любивших наше творение, чтобы сделать нас счастливыми. На самом деле гораздо больше людей понравились и говорили об этом хорошие вещи. Это результат решений, принятых на этом пути, иногда рискованных, и мы гордимся этим.

По вашему мнению, что делает deathloop уникальным? Каким аспектом вы особенно гордитесь?

В целом, я чрезвычайно горжусь тем фактом, что мы смогли создать структуру для игры, которая не является линейной, а не похожей на открытые миры, которые мы часто видим. Наша структура уникальна, она соответствует нашей истории, нашему миру, и это была очень рискованная ставка. Я не убежден, что эта структура может быть применена к любой другой игре, потому что она по сути связана с ее целью, ее спецификами. Я могу представить, что кто-то извлекает вдохновение, но я не думаю, что мы увидим что-то подобное в ближайшее время. Я горжусь этим, когда оглядываюсь назад, но во время разработки это было довольно страшно, потому что не было шаблона, чтобы представить команде, нам пришлось очистить наш собственный путь, что всегда более интенсивно.

На французской церемонии Pegases 2022, deathloop получил пять наград, и за вас были признаны личности года. Как вы себя чувствуете?

Перед церемонией мы уже получили награды за границу, но чтобы получить все эти награды от французской промышленности, это, безусловно, очень полезно. Несмотря на то, что мы делаем игры с международной областью, мы остаемся французской студией, так что это было важно для нас, и мы были в восторге. Что касается приза, которая была награждена мне лично, давайте просто скажем, что легче быть в центре внимания, чтобы рассказать о том, что вы сделали как команда, о фруктах нескольких лет работы сотнями людей. Когда вы говорите о карьере, о том, что вы делали индивидуально для отрасли, это сложнее. Я был горд, я принял эту награду, потому что я усердно работал в этой отрасли. Было нелегко попасть в это или остаться в нем, и я рад, что это узнают не только для меня, но и для всех людей, которые никогда не будут в центре внимания, которые имеют более замечательный опыт, чем я. Это также возможность вдохновить новое поколение, чтобы показать им, что это возможно.

В своей благодарности вы подчеркнули важность разнообразия в индустрии видеоигр…

Возможно, мы, как игроки отрасли, решать, что приложить больше усилий, чтобы следующее поколение больше не задает этот вопрос. Если мы заведем пример места женщин в отрасли, мы не в, то же время, что и 10, 15 или 20 лет назад. Вещи определенно движутся вперед. Для deathloop все варианты, которые мы сделали, все, что позволило существовать для этой работы, проистекает из личности каждого и каждого. Если бы мы все выглядели одинаково, я не уверен, что мы могли бы достичь того же результата. Эта сумма идентичностей, культуры и человеческого опыта позволяет нам создавать уникальные работы. Когда вы находитесь в команде и вам приходится иметь дело с чувствительностью друг друга, это помогает не оказаться перед единой каплей мнений, когда люди смотрят одну и ту же сериал, слушающие ту же музыку. В этих условиях игра, которую мы выпустили бы, возможно, не отличалась бы от той, которая создана другой студией, составленной таким же образом. Насколько я понимаю, это больше, чем просто теория, dishonored был разработан на двух континентах, а американцы, французы и другие люди различных национальностей разбросаны по двум командам. И этот диалог между нашими различными культурами, очевидно, позволил нам сделать несколько интересных вариантов в этой серии. Я живу с этим богатством в течение 12 лет, так что для меня это очень конкретно.

Какой совет вы бы дали тем, кто желает работать в этой отрасли?

У моего отца была карьера в развлечениях, и хотя для него это было нелегко, у меня был конкретный пример того, как кто-то боролся за его страсть, несмотря на все шансы, и кто удалось зарабатывать на жизнь. И все же мне все еще было трудно попасть в индустрию видеоигр. Но все меняется, вы должны знать, что если вы не найдете здесь места, вы найдете его где-то еще, нужно ли вам сменить работу, студии или страны. Вы должны помнить, что это понятие отсутствия места в вашей голове. Каждая студия, каждый проект, каждый человек уникален, самая сложная частящего убеждение, что где-то в этой отрасли вы найдете свою творческую семью, что она существует и что вы в конечном итоге встретите ее. Вы также должны быть убеждены, что вы просто собираетесь наверстать упущенное, но и что вам есть что принести. Мы должны сказать себе, что наше видение полезно, наш голос полезен.

Что вы думаете о Game Pass как разработчик? Как вы относитесь к deathloop доступны в игре на его выпуск на Xbox?

Как разработчик, с облаком, возможность быстро запустить игру, даже на моем телефоне, очень полезна для меня, чтобы получить механик, сделать скриншот или видео и поделиться им с командой. Когда дело доходит до _deathloop,мой ответ будет очень простым. Причина, по которой мы попали в эту отрасль, заключалась в том, чтобы заставить людей играть в наши игры. Когда я слышу это на ночь, так много игроков смогут наслаждаться нашей игрой одновременно, я в восторге! Больше людей означает больше мнений, больше отзывов... и это также позволяет нам достичь определенных территорий, где видеоигры менее доступны, потому что они очень дороги; Я думаю о Бразилии, например, где в играх в Аркане много поклонников. Делая нашу игру более доступной, мы не думаем об этом дважды. Это также увеличивает долю людей, которые не будут придерживаться чьего-либо мнения, будь то хорошее или плохое. Я много раз говорил команде, что наш враг-апатия. Если люди пробуют игру, нравится им это или нет, это победа. Наличие одной из наших игр в Game Pass означает, что мы можем получить отзывы от все больше и больше людей в течение длительного времени.

Fireside

И как геймер, что вы думаете о Game Pass? Вы недавно сделали удивительные открытия в каталоге?

Я думаю, что это разнообразное и качественное предложение, с большими играми, а также оригинальными предложениями. Для меня главным преимуществом является приглашение попробовать игры, в которые вы необязательно инвестировали. Я, чтобы попробовать много вещей, и с игрой, я снова испытываю это чувство. Когда у меня наконец-то было достаточно денег, чтобы купить свои собственные игры, я сосредоточился на вещах, которые мне нравились больше всего, я перестал играть в определенные типы игр. С помощью Game Pass я заново открываю определенные жанры, и я также могу догнать названия, которые я бы пропустил по той или иной причине. Что касается открытий, то есть действительно много... Я думаю, что последнее-power Wash Simulator. Я не знаю, что могло бы заставить меня купить эту игру, даже совет друга, и все же это очень весело, это расслабляет... У нас есть игры с одним игроком, многопользовательские игры, очень короткие названия, которые вы можете закончить за 4 часа, Другие, которых вы закончите за 150 часов... это действительно хорошо!

Спасибо Динго Акабе за то, что нашли время ответить на наши вопросы. Deathloop теперь доступен на Xbox Series X | S, Windows 10/11 PC, а также с Xbox Game Pass, PC Game Pass и Cloud Gaming Xbox (бета).

Deathloop

Bethesda Softworks

☆☆☆☆☆ 223

★ ★ ★ ★ ★

$ 59,99

Получи это сейчас

ПК Игровой проход

Xbox Game Pass

Deathloop-стрелок первого лица следующего поколения из аркана Лион, удостоенной наград студии, стоящей за Dishonored. В Deathloop два соперника-убийца оказались в ловушке в таинственном времени на острове Блэк риф, обреченные на то, чтобы повторить один и тот же день на вечность. Как Кольт, единственный шанс на побегает прекратить цикл, убив восемь ключевых целей до сброса дня. Учитесь из каждого цикла-попробуйте новые пути, собирайте Intel и найдите новое оружие и способности. Делайте все возможное, чтобы сломать петлю. Если сначала вы не получите успех... умрете, умру, снова каждый новый циклюемо возможность изменить ситуацию. Используйте знания, которые вы получаете от каждой попытки изменить свой стиль игры, скрытно пробираясь на уровне или сражаясь в борьбе, пролегая оружие. В каждой петле вы обнаружите новые секреты, собираете Intel на ваших целях, а также на острове Блэк риф и расширяете свой арсенал. Вооружившись множеством потусторонних способностей и дикого оружия, вы будете использовать каждый инструмент в своей команде, чтобы выполнить кейптауны, которые так же поразительны, как и разрушительные. Смесь настраивайте свою загрузку, чтобы пережить эту смертельную игру Hunter vs Hunted. Геймплей с одним игроком, введенный со смертельным много пользователем, вы герой или злодей? Вы будете испытывать главную историю Deathloop в роли Colt, охотясь за целями по всему острову Блэк риф, чтобы сломать петлю и заработать свою свободу. Все это время на вас будет охотиться на ваш соперник Джулиана, которую может контролировать другой игрок. Так что, если вы чувствуете себя коварным, вы тоже можете вступить в стильные кроссовки Джулианы и вторгаться в кампанию другого игрока, чтобы убить Кольта. Многопользовательский опыт совершенно необязательно, и игроки могут выбрать, чтобы Джулиана контролировала ИИ в своей кампании. Остров Блэкриф-Рай или тюрьма Аркан известен великолепно художественными мирами с несколькими путями и возникающим игровым процессом. Deathloop представит потрясающую среду, вдохновленную в стиле 60-х годов, которая ощущается как персонаж внутри себя. В то время как Blackreef может быть стильной страной чудес, для Colt это его тюрьма, мир управляется декадансом, где смерть не имеет значения, и навсегда партия правонарушителей, сохраняя его в плену.

Комментарии

Популярные сообщения