Поклонники Teenage Mutant Ninja Turtles могут выиграть один из А
Paramount Consumer Products объявила о своих последних «лотереи Turtle Power» сегодня в партнерстве с Screat Cowabunga, которые заставит Teenage Mutant Ninja Turtles (TMNT) Screat Cowabunga!
Созданные Кевином Истманом и Питером Лэйрдом, эти герои в половине раковины столкнулись с ниндзя и пиццей по доставке пиццы по комиксам, телевизору, фильмам, видеоиграм, игрушкам и многим другим. Чтобы отпраздновать, скульптура Xbox, сделанную ручной работы, в которой появится печатные страницы Eastman & Laird, оживится одному очень счастливому фанату!
Между настоящим и 26 августа в 3:00 утра EST / 12:00 по тихоокеанскому времени, следите В разделе комментариев поста и/или твита, объявляющего о лотереи, чтобы получить шанс выиграть эту дань легендарным создателям черепах. Для полного списка правил, как войти, и более удивительные ретро-игр, пожалуйста, посетите www.turtlepowersweepstakes.com.
Обязательно следите за TMNT @TMNT на всех платформах, чтобы быть в курсе всех вещей Turtles!
О Paramount Consumer Products
Paramount Consumer Products контролирует все лицензирование и мерчендайзинг для Paramount (NASDAQ: PARA, PARAA), ведущей глобальной компании Media and Entertainment, которая создает премиальный контент и опыт для аудитории по всему миру. Портфолио Paramount Consumer Products, управляемый знаковыми потребительскими брендами, включает в себя разнообразные бренды и контент от BET, CBS (включая CBS Television Studios и CBS Television Distribution), Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures и Showtime. Благодаря свойствам, охватывающим анимацию, живое действие, дошкольные, молодежные и взрослые, Paramount Consumer Products стремится создать продукт высочайшего качества для некоторых из самых любимых в мире, знаковых франшиз. Кроме того, Paramount Consumer Products контролирует онлайн-бизнес с прямым потребителями для CBS и Showtime Programming Merchandise, а также автономные брендовые веб-сайты электронной коммерции для Star Trek, Spongebob, South Park и MTV.
О никелодеоне
Nickelodeon, которому сейчас 43-й год, является развлекательным брендом номер один для детей. Он создал разнообразный глобальный бизнес, поставив детей на первое место во всем, что он делает. Бренд включает в себя телевизионные программы и производство в Соединенных Штатах и по всему миру, а также потребительские продукты, цифровые, на основе опыта на основе местоположения, публикация и художественные фильмы. Для получения дополнительной информации или произведений искусства посетите http://www.nickpress.com. Nickelodeon является частью глобального портфеля мультимедийных развлекательных брендов Paramount (NASDAQ: PARA, PARAA).
о Teenage Mutant Ninja Turtles
Считается одной из самых популярных детских франшиз, Teenage Mutant Turtles-это классическая, глобальная собственность, созданная в 1984 году Кевином Истманом и Питером Лэйрдом. Сначала он дебютировал как успешный сериал комиксов, а затем стал популярным телешоу, телесериалом в прямом эфире, а затем породил многочисленные театральные выпуски блокбастера. Собственность-это глобальная мощность потребительских товаров, выигрывая в каждой категории, которая на сегодняшний день попала в полки-с игрушками, одеждой, видеоиграми, DVD-дисками и многим другим-и генерирует миллиарды долларов в розничной торговле. Nickelodeon снова воплотил франшизу в 2012 году с серией-анимулированным сериалом-серией-мутантами-ниндзя, а затем переосмыслял героев в полу-оболочке с 2D-анимированным сериалом rise подросткового мутанта Ninja Turtles в 2019 году. Часть отдельной сделки, Nickelodeon и Netflix сотрудничают с созданием оригинального анимационного 2D-фильма, основанного на текущей серии Teenage Mutant Ninja Turtles_.
Комментарии
Отправить комментарий