Актриса Batgirl Комментарии к отмене фильма

Отмена фильма Batgirl застала фанатов, а актеры и съемочную группу врасплох с помощью управленческой смены с слиянием Discovery Warner Bros. Discovery. Дэвид Заслав, бывший продюсер реалити-телевидения, теперь является главой потоковой службы и отложил фильм, несмотря на то, что он почти закончен. Режиссеры рассказали о том, как они были заблокированы с серверов, и, по-видимому, теперь выяснилось, что студия проводит «похоронные показа» для фильмов, которые были жертвами нового руководства.

Актриса Ивори Акино, которая была сыграна в роли соседа Барбары Гордон Алисия Йео, начала нить в своем Твиттере, пытаясь поговорить с Заславом, и что фильм значит для нее и остальных людей, которые сделали это.

«Уважаемый мистер Заслав, я только что прочитал статью [о THR] о предполагаемых« похоронных показах »Batgirl и о возможности [потом], что фильма будет уничтожен,-сказала она,-если это так, как и один Многие, кто вложил наши сердца в создание этого фильма. Я прошу, чтобы эта мера была пересмотрена. Как бы я ни старался быть сильным в последние несколько недель, я бы плакал, из-за отсутствия лучшего термин, от горя и вместе из-за письма, который отражает мир, в котором мы живем ».

Далее она сказала, что Batgirl по своей сути была историей отца-дочь, которая попала рядом с домом, когда ее отец прошел год назад, незадолго до того, как ее бросали, надеялись, что это свяжется с другими детьми, которые потеряли своих родителей.

BATGIRL «Мое сердце выходит на Лесли Грейс и нашим любимым директорам и всей командой и актером, которые проводили месяцы, посвятив их всех своим усилиям»,-добавила она. Лесли зарегистрировал меня в тот день, когда мы узнали [о] стеллажах и имели только слова комфорта и поддержки. Я не осмелился спрашивать, так ли она провела ночи, сдерживая слезы, как я, потому что она должна была быть лицом Из нашей семьи Бэтггилл и ей пришлось надеть смелое лицо как способ заботиться о нас так, как она изящно руководила нашим фильмом ».

Тема Акино в конечном итоге нашла свой путь к бывшему писателю Batgirl Гейл Симоне, которая сказала, что гордится актрисой за то, что она выступила против отмены фильма.

«Будучи долгосрочным писателем Batgirl и создателем персонажа The Wonderful Aquino играет Акино из слоновой кости, я не мог бы более гордиться тем, что я знаю ее, чем в этот момент»,-написала Симона. «Пожалуйста, прочитайте ее сердечные слова и поделитесь ими».

В более чем WBD News было объявлено на этой неделе, что Аквамен: «Затерянное Царство» и «Шазам: ярость богов» снова отодвинулись. Продолжение Шазама ранее было готово к выпуску на Рождество 21 декабря, а Аквамен достиг 17 марта 2023 года. Теперь Шазам дебютирует на месте Аквамена 17 марта, а Аквамен выпустит 25 декабря 2023 года.

Комментарии

Популярные сообщения