DragonFlight сохранение эвокера практические впечатления и анализ - новости
В то время как очень рано в Dragonflight Alpha's Lifevan, у нас есть углубленная статья первого впечатлений, которая, как и наш писатель «Святой паладин», «Миф команды Liquid», взяла на себя исцеляющую спецификацию Evoker! Это большой, так что без лишних слов, давайте начнем!
С недавним выпуском DragonFlight Alpha мы получили доступ к новой специализации Healer, Evoker. Хотя это очень рано в цикле разработки, и большая часть того, к чему мы имеем доступ, может измениться, в классе есть некоторые явные сильные и слабые стороны. Хотя я в основном буду говорить о некоторых недостатках в статье, так как это области, на которые я чувствую, на снежной сфере следует сосредоточиться, и наши отзывы должны указывать, позвольте мне начать, говоря, что класс очень забавный для игры. С некоторыми из лучших анимаций в игре, очень мощным и забавным чувством стиля игры, это отличное дополнение как к целителям, так и для игры в целом.
Уполномоченные способности
Чтобы получить лучшее понимание того, как играет класс, я считаю, что мы должны сначала понять некоторые недостатки нынешнего дизайна, не сомневаясь, что самое большое из которых является чрезвычайно длинное время для уполномоченных способностей.
В то время как каждый уровень заклинания имеет различное время актерского состава, тем дольше вы нажимаете сильнее заклинание, что означает, что вы почти всегда захотите направить заклинание, чтобы достичь своего максимального ранга расширения прав и возможностей. Ранг 3-это максимальный ранг по умолчанию, и он занимает 2,5 секунды, и если бы вы были в таланте в шрифт магии, это увеличит максимальное место до 4, а время актерского состава-до 3,3 секунды. Даже через 2,5 секунды эти составы будут одними из самых длинных, существующих в игре, и в классе будет чувствовать себя довольно медленным по сравнению с другими, просто на основе того, сколько способностей нажимается в минуту.
Когда вы считаете, что вы будете зажигать дыхание мечты каждые 15-20 секунд и SpiritBloom каждые 30 секунд, это может определенно способствовать медленному чувству. В некоторых случаях подобные актеры не являются практичными, так как не многие встречи с рейдами, и Mythic+ Pulls позволит игроку стоять на месте более 2,5 секунды, чтобы закончить актерский состав.
Даже когда вы сможете снять съемки, вам, возможно, пришлось отменить актерский состав один или два раза, чтобы теперь быть в состоянии, чтобы закончить его. Самое простое решение, чтобы сделать эти акции менее рискованными и опасными, а также увеличение темпов класса-это сделать способности масштабировать с спешкой, что означает, что чем больше у вас возникнуть, тем быстрее будут отдавать способности, что облегчает их их бросить и заставлять стиль игры быть немного быстрее. Важно иметь в виду, что, несмотря на то, что уполномоченные актеры не уменьшаются с помощью поспешной, это вероятная область, на которую смотрел Blizzard, чтобы внести изменения в комплект Evoker. Класс был проверен публично только в течение 24 часов, поэтому многие области класса могут быть изменены, когда дана обратная связь (что является именно точкой этой статьи).
В то время как эти составы могут иногда чувствовать себя медленными и неуклюжими, вы определенно можете почувствовать силу за ними. Каждый раз, когда вы отдаете дыхание Dream и Spirit Bloom, они чувствуют себя сильными и сильными, чтобы бросить, и нынешняя настройка номеров также поддерживает это. Эти способности исключительно сильны по сравнению с другими областями комплекта, заставляя их чувствовать себя достойными, чтобы его бросить, а также добавлять немного больше захватывающего ощущения, когда вы начинаете направлять чрезвычайно длинное заклинание, и в конечном итоге заживает очень большое количество.
Диапазон
Еще одной вероятной проблемой с классом сохранения будет его диапазон. В предыдущих интервью Blizzard рассказала о том, как класс будет класс среднего класса, где-то между диапазоном и ближнего боя, и это привело к тому, что Evoker имел 25 ярдов на всех способностях. Во многих случаях это может быть хорошо, и вы можете столкнуться с нулевыми проблемами, исцеляя всех ваших союзников своими способностями.
Тем не менее, такие бои, как Галондрус, существуют там, где весь рейд чрезвычайно распространен. Даже целители с полным 40-ярдовым диапазоном не могут достичь полного рейда. Наличие 25-ярдового диапазона сделает Evoker почти неиграбетным, поскольку, хотя они могут охватить некоторых членов партии, чтобы вытащить свои способности, будет часть рейда, который останется вне диапазона исцеления Evoker, что значительно ставит их в риск из-за того, что в их диапазоне меньше целителя.
Подобные проблемы редки и могут в конечном итоге не быть долгосрочной проблемой, если проекты Blizzard дратся таким образом, чтобы лучше соответствовать стилю игры в среднем диапазоне, но они все еще существуют, и это должно быть проблемой. Вы никогда не хотите столкнуться с ситуацией, когда ваш класс просто не играет, потому что диапазон ваших заклинаний слишком низкий. Шаман пострадал в прошлом из-за того, что набеги слишком распространены, и Эвокер пострадает так же, если дизайн боя приведет к огромному распространению.
Исцеление единой цели
Последняя жалоба/часть обратной связи с эвокаторами консервации выходит с точки зрения их единой цели целительной цели. Одна из самых больших проблем с нынешним стилем Paladin Playle-это то, что, несмотря на то, что в слове слава и Света на рассвете одновременно имея как одноцелевое, так и аоэ-Священное Слово. Это делает больше полного исцеления. Хотя оба типа исцеления полезны, вы вынуждены выбирать между одним или другим. Evoker Searervation в настоящее время внедрила аналогичную систему, которая вам необходимо выбрать между литьем вашей способности AOE в Emerald Blossom или вашей единой целью Heal в Echo.
Почти в каждом сценарии будет лучше нажать изумрудный цветок, и ваш единственный оставшийся одноцелевый исцеление в форме спасения, что может показаться довольно неловким, поскольку он тянет вас к вашей цели. Возврат очень сильный горячий, но это все, что у вас есть для одноцелевого исцеления. У вас нет быстрого лечения, как вспышка света или отрастания, у вас есть только спасение, возврат и эхо.
Реверсия-это мгновенный актерский горячий, спасение заставляет вас прыгнуть к вашей цели, и все, что у вас осталось, это эхо, вы будете жертвовать общим исцелением, чтобы разыграть его. Было бы неплохо иметь эту способность, а не сбрасывающую сущность, или для того, чтобы исцелять одноцелевое целевое, чтобы быть добавленным, чтобы помочь в настройках, где больше исцеления часто лучше.
В Mythic+ и PVP класс не будет иметь никаких проблем, поскольку Echo будет чрезвычайно сильным в этих настройках, где он будет функционировать, аналогично обновлению тумана, что позволит исцелить несколько целей сразу с одним целевым исцелением.
Утилита и мобильность
Dream Flight
Одним из крупнейших решений о том, какой класс принести в Raid или Mythic+, всегда была полезность. Evoker имеет одну из лучших утилит из любого класса. Они предоставляют несколько баффов рейдов в форме времени спирали, Zephyr и перемотки. Время спираль поможет вашим союзникам обрести перезарядки скорости движения быстрее. Зефир может помочь некоторым классам с более слабыми защитниками. И, наконец, Rewind будет исключительно полезно для поддержания живых участников вечеринки во время очень высоких ущерб.
Rewind
Time spiral
Помимо этих основных перезарядков, Evoker обладает солидными способностями повреждения, которые могут естественным образом входить в вращение класса, что позволяет сохранению нанести приличный ущерб, все еще вызывая хорошее заживление.
Глубокий вдох
Fire Breath
Living Flame-это заклинание поворота основного вращения, которое способствует как для заживления, так и для повреждения. Многие забавные способности движения, такие как Glide, прыжок веры и дикий заряд, попали в класс Evoker, что позволило мобильности конкурировать с самыми мобильными целителями. С точки зрения полезности, Evoker получил достаточно, чтобы конкурировать с лучшими специализациями целителя, и поможет ему немедленно вставить себя в Mythic+и Pvp Meta.
В то время как у класса могут быть некоторые большие недостатки, многие из них, вероятно, будут сглажены до запуска расширения. По своей сути, у класса есть очень уникальный стиль игры, который может помочь игрокам, которым может быть скучно от нынешних целителей. Он обладает чрезвычайно мощными и забавными способностями, он невероятно мобильный, у него есть перезарядки, необходимые для того, чтобы сделать его жизнеспособным на каждом уровне игры, и он отлично течет, несмотря на длительное время. Независимо от ваших первоначальных чувств, класс, безусловно, стоит сделать шанс, когда он попадет в розницу.
Temporal anomaly
Вывод
Чтобы повторить, несмотря на эти проблемы, некоторые из которых, вероятно, могут быть исправлены к тому времени, когда DragonFlight попадает в живые серверы, класс по-прежнему остается невероятно веселым для игры. У него есть одни из лучших анимаций заклинаний в игре, это невероятно мощно играть, и обладает много забавными способностями, такими как скольжение от DH, прыжок веры от священника и дикий заряд от Друида. Его основные способности могут занять много времени, но они чувствуют себя невероятно сильными и влиятельными, что заставляет длинный актерский состав ощущаться.
Глубокий вдох
Вы можете следовать мифу над:
- Twitch
Комментарии
Отправить комментарий