Гильдия войны 2 часовых рук хаоса

В прошедшие выходные у меня была возможность пройти через 3-й эпизод первого сезона 1-го сезона, часового хаоса. Это первый раз, когда игроки guild Wars 2 смогут преодолеть этот контент с тех пор, как он был впервые выпущен и включает в себя первое появление Скарлета, чье влияние на историю GW2 резонировало на протяжении многих лет. Однако любой, кто начал после первого сезона, слышал только о том, что она сделала. Теперь эти игроки смогут испытать ее из первых рук.

Этот эпизод сочетает в себе некоторые события из юбилея королевы и оригинального часового хаоса из 1-го сезона. Было немного странно быть в павильоне королевы, когда рукавица и все остальное не было активным, но так как эта история инстановилась, когда В охвате богословия это сработало достаточно хорошо. Также есть двухнедельный раз, пропустив историю, которая была немного резкой, но так и изначально она работала. Первая часть истории была рассказана с релизом юбилея королевы 6 августа 2013 года, а вторая часть вышла 20 августа 2013 года. Это одна область, где разрыв в истории позволяет ему дышать немного больше.

Guild

Моя память о второй половине этой истории была полностью отключена; На самом деле, я забыл, что существует целый раздел этой сюжетной линии. Я думал, что мы только когда-либо видели проблеск алого издалека, и она насмехалась над нами во время этой сюжетной линии. Я полностью ошибался по этому поводу. Каким-то образом я также совершенно забыл об участии Фарена, который, как всегда, восторг. Немного грустно, что мы не смогли снова совершить все выборы между Кильом и Гразом, но я не знаю, как можно было бы полностью воссоздать это. В конце концов, это, в частности, было огромным событием, в котором участвовало все сообщество GW2, и вы не можете просто заставить всех переделать свои голоса.

Несмотря на мою ошибочную память, воспроизведение этой сюжетной линии было восхищением, и провести больше времени с Логаном, Роком и Брахамом еще до того, как все произошло,-это удовольствие. Легко забыть, сколько они выросли за эти годы. Легко сбрасывать со счетов некоторые из этих изменений, когда они происходят медленно перед вами на протяжении многих лет. Сравнение их с тем, как они после end of Dragons ошеломляют. Я имею в виду, что у Рокс была дерзкая импульсивная сторона к ней. Это безумие.

Когда мы продвигаемся дальше в историю 1-го сезона, ставки постоянно продолжают расти, и каждое обновление становится все лучше и лучше. Хотя оригинальный сезон 1 начался медленно, а иногда и немного бессвязно, мы сейчас находимся в точке, где все стало интересно. Кроме того, мы находимся на пороге обновления, которого я больше всего с нетерпением жду, чтобы увидеть: башня кошмаров. Пойдем!

Комментарии

Популярные сообщения