ФИФА 22: Чемпион Кубка EMLS Джордж Амуру говорит MLS, Tactics и раскрывает свой любимый игрок FUT

С окончательной командой сезона, сигнализирующей о начале конца цикла FIFA 22, теперь мы можем понадобиться некоторое время, чтобы подумать о игре этого года.

Помогая нам сделать это на некоторой реакции на недавно выпущенную команду MLS в сезоне-бывший чемпион Cup EMLS Джордж Адаму, профессиональный игрок FIFA, представляющий Хьюстон Динамо в EML.

Мы имели честь поговорить с Джорджем по всем видам темам, связанных с ФИФА, и вы можете поймать наше полное интервью ниже.

команда сезона MLS

С точки зрения Адаму, представителем киберспорта и поклонником Хьюстонского динамора, а также большим наблюдателем MLS -он чувствовал себя лишь правым, чтобы спросить, не ошибочно ли какие-либо лучшие звезды пропустили команду сезонной карты.

Чемпион Кубка EMLS 2020 года выразил сюрприз, который мы все чувствовали, когда бывшая звезда «Манчестер Юнайтед» Хавьер Эрнандес пропустил.

«Наблюдая за MLS за последние несколько лет, два игрока, которых я удивлен, пропустил,-это Карлос Вела и Чичарито. У них обоих были очень хорошие сезоны, и обычно, когда вы хотите сделать хорошую команду сезона, вы добавите Там большой игрок, чтобы дать ему еще больше экспозиции ».

Но должны были ли какие-нибудь игроки в Хьюстон Динамо сделали сокращение?

«Определенно Дарвин Кинтеро. И у него определенно будут пять звезд делает игроков очень непредсказуемыми ».

Квинтеро, безусловно, был бы популярным выбором среди поклонников, но ли какая-либо из звезд, которые заставили команду MLS в сезоне найти свой путь в конечную команду Джорджа?

«В моей команде Global Series я бы, наверное, сказал, что нет, потому что вам пришлось бы сравнить игру с Tots Mukhtar с использованием Toty Cristiano Ronaldo. Я могу гарантировать вам, если бы Кубок EML был завтра, все 11 из этих игроков будут в мой стартовый состав.

Советы и хитрости от чемпиона

У всех нас есть свои собственные уникальные стили в ФИФА 22. От атаки до контратаки, от 4 до 5 в спине, у всех нас есть свои способы соревнования.

Хотя все находят успех своими небольшими способами, как стиль Джорджа Адаму помог его успеху?

«Я очень атакующий игрок. Я готов рисковать, потому что я верю в свои атакующие способности, я не собираюсь сидеть и поставить 11 за мяч и пытаться встретиться с атакой. Я признаюсь три, но я также набегаю пять, вы никогда не пойдете в игру с низким результатом ».

Подобно стилям, мы также находим наши ноги в разных формациях, но бывший победитель Кубка EMLS, безусловно, нашел свою идеальную систему в FIFA 22.

«Я запускаю формирование 4-1-2-1-2, что является очень узким формацией. У вас всегда есть варианты прохождения. Мне нравится играть прямо в середине и связывать мои игроки, прежде чем в конечном итоге получить этот мяч в позади одного из моих нападающих.

Как насчет тех, кто хочет пробиться на профессиональной сцене ФИФА? Какой совет предложит Адаму?

«Я бы сказал кому-то, кто пытается понять это, чтобы убедиться, что у вас есть страсть, и убедиться, что у вас есть часы, чтобы вставить. Вы хотите убедиться, что вы играете людей на более высоком уровне. Я не всегда был лучшим тремя игроками в Северной Америке, и я принимал избиения, когда начинал. Единственный способ, которым вы узнаете,-это когда вы играете лучших людей. Это маленькие тонкости, которые делают лучшие игроки, если вы можете Получить свою игру действительно может изменить способ, которым вы играете ».

разум профессионала

FIFA 22-это игра, которая может вызвать всевозможные стрессы, даже для среднего игрока, но каково это давление на самом верху сцены киберспорта FIFA?

«Вы должны заблудиться в данный момент, и вы должны относиться к ней так, как будто это любая другая игра. Я знаю так много людей, которые могут выиграть 40 из 40 тренировочных игр, а затем не выступать в турнире».

«Когда вы практикуете нервы, нет, и вы играете в меру своих возможностей. Речь идет о том, как вы можете перевести это, когда нервы там. Это легче сказать, чем сделать. Это действительно важно, чтобы вы умственно готовили себя и дай все это. Тогда у тебя нет сожаления ».

С таким мышлением, неудивительно, что звезда Адаму постоянно находится на подъеме.

THE

Верхняя часть кучи

Мы взглянули на некоторых из наших любимых игроков в FIFA 22, но кто берет торт для Houston Dynamo Pro?

«Я на самом деле выхожу с квалификатора, и одна карта, которая провели меня,-это моменты иконы Пеле».

«Согласно ограничениям соревнований, мы можем либо использовать две обычные значки или одну иконку момента, и я вкладываю все свои убеждения в Пеле. Мне нравится, как он движется, он действительно подходит мне, потому что я люблю просто капать и поворачивать противник наизнанку.

Однако есть одна популярная бразильская икона, которой не является фанатом Houston Dynamo Pro:

«R9 слишком тяжелый для меня в этом году. Люди любят R9 в этом году, но он мне не нравится, так что Пеле определенно мой парень».

Обязательно ознакомьтесь с Джорджем Адаму на всех его социальных каналах и следите за тем, как Dynamo Fifa Pro выступает в предстоящих отборочных отборочных веществах Кубка Eworld.

Комментарии

Популярные сообщения