Halo Infinite Season 2 Devs признают ухабистый запуск

Halo Just Can’t Catch A Break… - My Halo Infinite Season 2 'Lone Wolves' Review Halo Infinite's Season 2 здесь после долгого ожидания нового сезона контента, но его запуск не был точно гладким. Сами разработчики признали, что сезон был «ухабистым» до сих пор с игроками, ссылающимися на общие проблемы с игровым процессом, или высказывают жалобы на механики, которые были удалены из игры. В ответ на эту обратную связь 343 Industries заявили, что принимает во внимание такие комментарии и рассматривает различные варианты для будущих обновлений.

Джозеф Стейтен, глава отдела Creative on halo Infinite, ретвитнул твит от старшего менеджера сообщества Джона Джунисзека, добавив, что «на этой неделе была ухабистой». Ведущий halo infinite признал конкретные проблемы, о которых говорилось сообщество - удаление некоторых прыжков карты и быстрого пособия - и указанные варианты рассматриваются.

Halo Infinite Игрок Остин Миквен (через ПК -геймер) на этой неделе поделился клипом в Твиттере, который показал один такой прыжок с картой, которого больше нет в игре после обновления сезона 2. Такие «функции» присутствовали в игре до 2 -го сезона, что означало, что даже если они были непреднамеренными, игроки привыкли к ним достаточно, чтобы они хотели вернуться в игру после их удаления.

Другой механик, отсутствующий во втором сезоне - это способность захватить Пеликанов в режиме кампании игры. Это позволило игрокам пилотировать один и помог с усилиями Speedrunning. Учитывая, что этот элемент находился в однопользовательской части игры и на самом деле не повлиял на кого-либо еще, некоторые игроки-и особенно Speedrunners-оплакивали тот факт, что он был удален без объяснения, не предусмотренного его отсутствием.

«Мы увидели отзывы о изменениях, которые повлияли на различные многопользовательские прыжки и стратегии Speedrun в кампании», - сказал Джунисцек в приведенной выше ветке. «Мы не в том месте, когда мы можем пообещать что -либо, но хотим быть прозрачными и сказать, что мы серьезно относимся к отзывам и внутренне рецензируем варианты».

Джунисзек решил еще одну проблему после этой ветки, где игроки заметили, что полуавтоматическое оружие «застреливание». На самом деле это не то, что происходит, но это все еще ошибка, которая заставляет оружие неожиданно стрелять, и это рассматривается, сказал старший менеджер сообщества.

Комментарии

Популярные сообщения