5 трюки Google Docs, которые вы не знали
Когда дело доходит до новых функций в приложениях, которые мы используем каждый день, это может быть трудно не отставать. Google Docs ничем не отличается, с новыми и обновленными инструментами постоянно реализованы. Если вы не просматриваете меню, чтобы увидеть, что отличается, вы можете легко пропустить недавно добавленную функцию экономии времени.
- Используйте водяной знак изображения
- Используйте текстовый водяной знак
- Создайте проект электронной почты для Gmail
- Получите старту на примечаниях встречи
- Напишите и формат в Markdown
- Создать раскрывающий список
- Вставьте изображение или текстовый водяной знак
Содержимое
- Установите проект электронной почты для Gmail
- Получите старту на примечаниях встречи
- Напишите и формат в Markdown
- Создать раскрывающий список
- Вставьте изображение или текстовый водяной знак
Чтобы помочь вам повысить производительность, ознакомьтесь с этими трюками Google Docs, которые немного летали под радаром.
Создайте проект электронной почты для Gmail
Если вы хотите составить сообщение Gmail, пока ваши мысли свежи, вы можете сделать это непосредственно в документах Google. Эта удобная функция идеально подходит для электронных писем, с которыми вы хотите сотрудничать с другими, с которыми вы делитесь своим документом; Кроме того, он содержит ссылку на электронное письмо в вашем документе.
Шаг 1 : Поместите свой курсор в документ, где вы хотите вставить проект электронной почты.
Шаг 2 : перейдите к insert> Building Blocks и выберите Email Draft из меню всплывающих выходов.
Шаг 3 : Добавьте элементы электронной почты, которые вы обычно включали бы получателя, CC и BCC и строку темы. Затем введите свое сообщение в назначенном месте.
Шаг 4 : Выберите значок GMAIL слева от шаблона.
Этот процесс создает проект электронной почты в Gmail, готовясь к отправке. Когда вы будете готовы, посетите Gmail, войдите в систему и выберите папку «Шаги». Вы увидите свою электронную почту, которую вы можете отредактировать или просто отправить по пути.
В дополнение к JumpStart на вашей электронной почте или для сотрудничества, вы также можете использовать документы Google для создания нескольких проектов Gmail в одном месте. Затем зайдите в Gmail и отправьте их все, когда вы будете готовы.
Получите старту на примечаниях встречи
Если вы часто планируете или присоединяетесь к собраниям, вы оцените функцию заметок встречи в Google Docs. С помощью этого вы можете создать шаблон заметок встречи с основами из Google Calendar прямо в вашем документе. Затем просто добавьте заметки, когда придет время.
Шаг 1 : Поместите свой курсор в документ, где вы хотите вставить заметки.
Шаг 2 : перейдите к insert> building blocks и выберите meeting notes в меню «Впрыскивание».
Шаг 3 : В появившемся окне выберите событие календаря Google для встречи. Вы также можете использовать раздел Search Your Calendar, чтобы найти конкретное событие.
Шаг 4 : Вы увидите, что Docs добавите шаблон примечаний встречи с датой, названием, посетителями и местами для заметок и предметов действия.
Вы можете прекратить охоту за шаблонами для встреч для документов Google или других связанных приложений. Просто используйте эту удобную функцию, и вы всегда готовы к следующей встрече.
Напишите и формат в Markdown
Хотя некоторые места могут потребовать, чтобы вы писали в Markdown, это может быть просто одной из тех вещей, которые вы просто предпочитаете. Google Docs помогает, позволяя вам составить и отформатировать ваши документы, используя Markdown. Все, что вам нужно сделать, это включить эту функцию.
Шаг 1 : Откройте документ в Docs Google и выберите Tools в меню.
Шаг 2 : Выберите Preferences в списке.
Шаг 3 : Перейдите на вкладку general и установите флажок для Automaty Detect Markdown.
Шаг 4 : Выберите OK.
С помощью включенной функции вы можете отформатировать свой документ, используя Markdown и увидеть, как ваш текст сразу обновляется. Это включает в себя создание заголовков, форматирование текста с жирным шрифтом, курсивом или ударным, а также вставка гиперссылок.
Создать раскрывающий список
Раскрывающиеся списки являются одними из самых быстрых способов ввести данные, отвечать на вопросы и сделать выбор в документах. В Google Docs вы можете вставить предустановленный выпадающий список или создать свой собственный за несколько минут.
Шаг 1 : Поместите курсор в свой документ, где вы хотите раскрывающий список.
Шаг 2 : выберите insert> dropdown из меню.
Шаг 3 : Во всплывающем окне выберите либо предустановленный раскрывающий список, либо создайте свой собственный.
- Чтобы увидеть параметры списка для предустановленного списка, переместите курсор на один из них для предварительного просмотра.
- Чтобы создать свои собственные, добавьте элементы списка, выберите цвета и расположите элементы.
Вы или ваши сотрудники можете просто выбрать стрелку раскрывающегося списка и выбрать элемент. Затем он появляется в ваш документ, просто так!
Вставьте изображение или текстовый водяной знак
До конца 2021 года одним из единственных способов добавления водяного знака в документах Google было использовать инструмент для рисования. Но с обновлением от Google вы можете вставить любое изображение или текст в качестве водяного знака всего за несколько шагов.
Используйте водяной знак изображения
Шаг 1 : Выберите insert> Watermark из меню.
Шаг 2 : В открытой боковой панели водяной знаки выберите вкладку Image и выберите Select Image.
Шаг 3 : Найдите изображение, которое вы хотите использовать. Вы можете загрузить один из компьютера, использовать камеру, ввести URL -адрес, использовать фотографии Google или диск или выполнить поиск в Google. Выберите изображение и выберите insert.
Шаг 4 : Водяной знак сразу же отображается в вашем документе. И вы можете внести пару небольших корректировок на боковой панели водяного знака, если хотите.
Ниже форматирование выберите процент для scale изображение от 50% до 100%. Чтобы сделать изображение более прозрачным, установите флажок для faded.
Шаг 5 : Выберите done, когда вы закончите.
Используйте текстовый водяной знак
Шаг 1 : Выберите insert> Watermark из меню.
Шаг 2 : В боковой панели водяной знаки выберите вкладку Text.
Шаг 3 : Введите текст в поле вверху. Затем вы можете настроить его, используя дополнительные параметры в разделе форматирования.
- Выберите стиль шрифта.
- Выберите размер шрифта.
- Отформатируйте шрифт как жирный, курсив или с цветом.
- Отрегулируйте прозрачность.
- Выберите диагональное или горизонтальное положение.
Шаг 4 : Выберите Done, когда вы закончите.
Вставка изображения или текстового водяного знака. Таким образом, гораздо эффективнее, чем создание его с помощью инструмента для рисования.
Надеемся, что эти трюки помогут вам сделать еще больше в документах Google, чем раньше. Для получения дополнительной информации посмотрите, как использовать голосовую диктовку или как создать папку в документах Google.
Комментарии
Отправить комментарий