Xbox может добавить рекламу для бесплатной
Как сообщается, Microsoft оценивает планы по добавлению рекламных пятен до его бесплатных игр.
Как сообщает Business Insider ($) _ (спасибо, _vgc), megacorp -, по-видимому, осознавая возможную образу от вентиляторов - по сообщениям, «движется осторожно» со своими планами, но рассматривает возможность создания «частного рынка», где только Выбор брендов может вставить рекламу в игры таким образом, чтобы не нарушить опыт игрового процесса ».
BI признает, что это было «невозможно узнать, если Xbox также предлагает другие типы рекламных единиц в игре, такие как аватарские скины или видео рекламы, которые играют в игровых лобби» и были «также невозможно определить, передает ли Microsoft Рекламодатели еще «, так что это не похоже, что мы увидим рекламу в наших играх в ближайшее время.
Интересно, что один из источников, которые обсуждали планы с Bi отметили, что Microsoft «в настоящее время не заинтересована» в повышении собственного дохода, взяв на себя ломтик, но вместо этого хочет поддержать партнеров, которые делают бесплатные игры.
«Один из источников, спекулируемых Microsoft, в настоящее время не заинтересована в сборе разреза доходов объявлений, потому что он хочет предоставить больше возможностей для разработчиков денег для разработчиков, которые делают бесплатные игры, - сказал бизнес-инсайдер.
Недавно Microsoft выяснила, что ID @ Xbox помогло своим партнерам Indie Generate 2,5 миллиарда долларов в Royalties, поскольку программа запустила девять лет назад.
Microsoft говорит, что результаты «превысили наши самые дикие мечты», с независимыми разработчиками, обеспечивающими более 2,5 миллиарда долларов в роялти, и общий доход, сгенерированный ID @ Xbox Partners на Xbox, почти удваивается за последние три года. «Это ошеломляющие числа, и он говорит с силой независимых разработчиков», - сказал Xbox в то время.
Вы поймали новости о том, что новый продукт, связанный с _xbox, называемый «Keystone», был стыдно? Dataminer Tero Alhonen утверждал, что они обнаружили подробности нового кодового использования продукта Xbox «Keystone» и сказали, что он был явно выделен как «продукт» в Datamine, а не событию или игру.
Есть более хорошие новости для фанатов Xbox, тоже - _IT выглядит как Xbox проводит витрину в стиле E3 позже в этом году. Пока не официально подтверждено Microsoft, просто слух приходит вежливость в инсайдеров отрасли, недавно заявила, что организаторы шоу разговаривают с издателями о своем собственном цифровом мероприятии, ожидаемым когда-нибудь в июне.
__
Комментарии
Отправить комментарий