Pax East 2022: Разговор Final Fantasy 14 Raiding с плодовитым рейдером Рин Каригани

Pax East был чертовски выходным, и я встретился и поговорил со многими людьми из многих разных сообществ MMO. Мне очень повезло взять интервью у одного из моих любимых игроков FFXIV, Рин Каригани! Мы углубляемся в новейшем Ultimate Raid в FFXIV, а также на высоком уровне рейтинга в целом!

Энтони Лоури, East: Это Энтони Лоури, здесь с единственным, Рин Каригани. Как Пакс относится к тебе сегодня? _rin Karigani: Это была напряженная неделя. Это моя первая конвенция с момента хит Covid, и это был взрыв, бегающий вокруг, встречающихся с людьми, тусоваться, много сетевых взаимодействий, играть в видеоигры, много шагов.

Ответ: Мы будем поговорить о войне в драконь, потому что это то, чего мы долго ждали. Мы думали, что собираемся получить это в Shadowbringers. Оказывается, это было немного задержано. Теперь, когда это неизбежно, что вы и планы вашей команды вступают в этот новый Ultimate Raid?

R: Хорошо, поэтому мы ждем долгое время, пару лет в создании. Ожидания высоки. Они сказали нам, что это будет сложно. Мы провели много тренировок, проводили много боев, последовательности, знакомясь с механиками, следя за тем, чтобы мы все знали имена. Они сказали, что это будет немного проще для статики, немного сложнее для случайных игроков, поэтому я предполагаю, что мы завершим его к пятнице, - моя надежда. Если сначала для мира занимает больше времени, чем неделю, то это действительно хороший бой. Не то, чтобы у всех было время, чтобы взять время, но мы будем продолжать около 16 часов в день, спать на 8 часов, снова идите, разорвать в течение дня, как нам нужно. Обычно старайтесь делать перерывы, поэтому, если вам нужно использовать ванную, пока мы делаем диаграммы и т. Д. Ешьте еду и одновременно просмотрите кадры. Мы выбрали наш комплекс. Наши мели способны играть в боя, что здорово. Мы на самом деле идем с двойным заклинателем. Мы будем запустить Summoner/Red Mage.

__

A: Это первый раз, когда вы запускаете Double Caster в своих группах? Как правило, это двойное ближнее боя, верно? Я помню, как смотрел твою прож [Pandaemonium Savage], и вы тогда были двойным рукопашным боем.

R: Ну, это новая команда. На этот раз это в совершенно новой команде. Но у нас была возможность запустить Double Belee. Тем не менее, когда вы впервые что -то прижигаете, легче получить время в качестве игрока в диапазоне, чем в ближнем бою.

A: Это очень верно _R: стратегии могут быть немного более слабыми, не жертвуя повреждением, в дополнение к потенциалу [Воскресения]. И это не значит, что вы можете что -то провести труп. Мы должны быть чистыми, когда убьем это. Но может быть механика, или наши целители падают. Мы будем бежать Темного Рыцаря и, вероятно, воин. Большой потенциал лечения и большой потенциал щита. Новые живые мертвецы великолепны, и Dark Knight наносит много урона. Мы будем тянуть машиниста, для нашего расстояния, просто потому, что наш игрок в диапазоне не заботится о Барде, и он более опытен в области машиниста, что также помогает, если у вас есть короткий таймер разжигания на врага. Машинист может взорваться, и Бард полагается на точки, поэтому их урон будет немного ниже. И мы на самом деле делаем выбор, чтобы пойти белым магом и шалфеем, так что много потенциала взрыва.

A: Да, это много изменений с этой новой группой! Наблюдая за твоей [Pandaemonium] Prog, я считаю, что ваши целители были учеными и [астрологом]

Rawmen - Official Trailer | PAX East 2022

R: Да, это было. И это в итоге стало ключевым для P3S.

A: Прыгая к чему -то маленькому прилегающему балансу танка в целом, потому что вы очень опытны в танковах в течение многих лет. Темный Рыцарь в целом получил довольно большие баффы, а самый большой - это живые мертвые. Это в значительной степени изменило баланс танка в целом. На ваш выбор темного рыцаря напрямую влияет это изменение?

_R: Вы могли бы так подумать, но это наносит наибольший урон! _ __ __A: Это очень правда!

__

___R: Как вы сказали, я довольно хорошо играю все четыре танка. Поэтому, когда дело доходит до этого. Я просто принесу то, что наносит наибольший ущерб, и, как правило, я пойду на стрельбу. Но мой котанк не играет Темного Рыцаря. Он сыграет либо Gunbreaker, либо воина. Тем не менее, Living Dead открывает большой потенциал для PROG, потому что, если наши целители уйдут или что -то еще, мы также можем стратегически позволить живым мертвым для Proc. Например, если у меня уже низкий уровень, и я мог бы выжить в танке или автоматической атаке, но мы решили позволить моим живым мертвецам, я могу исцелить себя до полного HP. Таким образом, они могут остановить кого -то еще, пока я просто исцеляю себя. Изменение оружия крови действительно хорошо. Теперь мы можем AOE и при этом все -таки получаем свой потенциал. [Самая черная ночь] является исключительным, и тот факт, что в Onkation есть два обвинения, в дополнение к TBN ~. Многие люди смотрят на жертву и думают, что это слабость. Я смотрю на это как силу. Потому что Dark Knight может покрыть три разные цели, одновременно.

Комментарии

Популярные сообщения