Данцу, чтобы прекратить операции в России; будет передавать владение местным управлением

Японская реклама Майор Дансу сделала объявление о том, что он прекратит операции (его агентства) в России.

Россия поехала: монологи оставивших Россию после начала «специальной военной операции» Согласно сообщению СМИ, представитель компании в пресс-заявлении заявил, что они были в процессе передачи владения их совместным предприятием своим долгосрочным местным партнером, который работал с ними более 25 лет. Это решение вступило в силу из-за продолжающейся войны между Россией и Украиной, которая продолжается на 21 день.

Его агентские бренды включают Dentsux, Carat, iProspect, PosterScope и TrafficiSobar, который работает на российском рынке.

«Мы находимся в процессе передачи владения нашим совместным предприятием в России к этому местному партнеру, который будет управлять самостоятельно двигаться вперед, сказал Данцу в заявлении.

«Более 90 процентов бизнеса в России услуги местных клиентов. Мы не приняли этого решения слегка, так как у нас есть 1500 человек в России, которые поддерживали Dentsu и наших клиентов в течение многих лет», - добавил заявление.

Со времени начала войны многие рекламные агентства добились объявления о прекращении своей деятельности в России. Право от WPP, Accenture, Havas, IPG и Pubblics, утверждающих, что они помещают остановку на их функционирование на российском рынке, Dentsu является шестой в ряд, чтобы наступить на тот же путь.

Комментарии

Популярные сообщения