Sleepyhead говорит: «Нет любви к языку, как утешение» этот день Святого Валентина
D2C Домашний декор Бренд, Соня, празднует день Святого Валентина с причудливой любовью и комфортом в своей последней кампании под названием «Нет любви, как комфорт».
AD Film демонстрирует пары, игриво разговаривавшись без слов через язык любви комфорта, поскольку они уютно на матрасах сонной головы, диваны, креслами и другими продуктами комфорта. Обнимая подушку, чтобы сигнализировать вашего партнера для объятия, играя в бонус в постели как рискованный первый ход, подделка боится за промывка в утешении, - это некоторые из моментов комфорта в любви.
Кампания поощряет зрителей, этот день Святого Валентина, отменить обычные даты. Это побуждает людей оставаться в вашей зоне комфорта и провести великий день Святого Валентина, едят, чтение, разжигание, наблюдение за или просто просто обниматься и быть самими собой с матрасами сонными, диванами, диванами-кроватями и креслами, так как есть «нет любви, как утешение» Отказ
Мэтью Джозеф, главный исполнительный директор и соучредитель сонёгов, сказал: «У сони мы все о помощи нашим клиентам Unbox i их комфорта. Наша продукция вдумчиво разработана, чтобы сделать домашнюю жизнь комфортной, веселой и невероятной. Кампания дальше укрепляет нашу приверженность нашим клиентам, которые в основном тысячелетиями и Gen Z, чтобы предоставить комфортные помещения, чтобы жить, быть игривым и делиться особыми моментами любви ».
Арма Падман, руководитель маркетинга бренда, сони, добавил, добавил: «Нет любви любви, как кампания Comfort Campaign - это ода современной молодой любви, где уровень комфорта и химии идут рука об руку. Мы сказали этой истории в игривой, влюблен в любовь, к которым будут относиться нашими клиентами. В истинном женском и тысячелетний стиль история оживлена с использованием цифровых элементов, таких как Emojis, Hashtags, Elements Meme и многое другое ».
Смотрите TVC здесь:
Комментарии
Отправить комментарий