Самые ожидаемые игры 2022 (согласно команде Xbox)

Новый год, наконец, на нас, так что пришло время завершить эти 2021 игровых отставок в ожидании игр, выходящих в 2022 году. Здесь в команде Xbox мы всегда с нетерпением ждем того, что только на горизонте, поэтому мы Давая некоторые мысли нашим самым ожидаемым названиям, выпущенным в 2022 году. Что это ввиду, мы решили опросить различных членов команды. В этом году в этом году есть что-то, от Big-Build BlockBusters, таких, как starfield (Spoiler: он фактически сделал список дважды) и elden Ring для Indie Darlings, таких, как tunic и atomic Heart.

Итак, без дальнейшего ADO, давайте посмотрим на игры, которые мы не можем дождаться, чтобы играть на Xbox Series X | S и Windows PC в наступающем году, в том числе множество, которые находятся на FORE DOWN ONE TO XBOX Game Pass.

Somerville (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC, один день на игровой проход)

Это просто потрясающая - с искусством и аудио, прекрасным и висцеральным, обернутым вокруг истории семейства, навигации по апокалиптической земле. В тот момент, когда команда Jumpship поделилась своим видением со мной лет назад, я зацепил. Потому что в его ядре эта игра о том, чтобы сделать все возможное, чтобы защитить тех, кого вы любите. Что в жизни важнее? - Sarah Bond, CVP, Tight Creator Experious и Ecosystem.

Один день один к игровому проходит на ПК, консоль и облаку.

Starfield (Xbox Series X | S, PC Windows PC, один день на игровой проход)

В этом году настолько много великих игр, но если бы мне пришлось выбрать игру, что я больше всего взволнован, это должно быть starfield. Я люблю миры и испытываю, что Тодд Говард и команда в команде Bethesda Game Studios создали в течение десятилетий, поскольку старшие свитки и Fallout - это две мои все время любимые франшизы. Мне очень нравится, как Todd рассказывает об этом, не просто игра, которую они создают в starfield, но и вселенной. Я не могу дождаться, чтобы сбежать в эту новую научную фантастику вселенной и изучить все, что они принесут в жизнь с starfield. - bonnie ross, глава 343 отрасли

Один день один к игровому проходит на ПК, консоль и облаку.

Redfall (Xbox Series X | S, Windows PC, один день на игровой проход)

Иногда вы видите трейлер игры, и вы просто знаете, что это будет особенным. Холдинг в открытом мире, полный вампиров, безусловно, поцарапает очень специфический, но давний, зуд, и я все для этого. Потом опять же... есть что-то о том, что в одиночку внизу в темноте, которая называет моё имя. В любом случае redfall меня подсчитывает дни, пока он не выделяет спустя этого года. О, а кто мог забыть, что больной перезагрузить анимацию из Бейлы? - Малик принц, менеджер связи, контент создатель отношений

Один день один к игровому проходит на ПК, консоль и облаку.

Slime Rancher 2 (Xbox Series X | S, PC Windows, один день на игровой проход)

В этом последующ емся к Squishy Smash Hit slime Rancher, вы сможете продолжить свое приключение, как Beatrix Lebeau на своем походе на Радужный остров в slime Rancher 2. Собирайте слизь, построить консерваторию и узнайте больше о том, что сделало 10 миллионов игроков довольны слизь. Как бонус, он придет в первый день на Xbox Game Pass! - Ларри Гриб, Майор Xbox Nelson

Один день один к игровому проходит на ПК, консоль и облаку.

TUNIC (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC)

Я не могу дождаться, чтобы играть в tunic. Я люблю игры Action-Adventure, и эта крошечная лиса в большом мире украла моё сердце на E3 2018. Я с нетерпением жду разведки, борьбы и открывающей секреты этого мира. Mary Mcguane, студия голова, Xbox Game Studios

Marvel's Midnight Suns (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC)

Кроме того, чтобы увидеть, как sea of ​​thives развивается в 2022 году, я с нетерпением жду, чтобы Midnightnnight Suns. Я люблю смелый выбор в списке персонажа, а также в стиле искусства, и я большой поклонник команды Firaxis и Marvel, связанные с комикс. Эта игра чувствует себя для меня. - Craig duncan, редкая студия head

Atomic Heart (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC, первый день для игры в игру)

Я присоски для первого лица, сражающихся с истории, имевшись возможность увидеть безумных визуальных визуал ов для atomic Heart и сумасшедший, блестящий мир, который создал Mundfish, я не могу дождаться, чтобы играть и испытать его первым рукам. Я с нетерпением жду встречи с тем, что миллионы игроков игры тоже думают! - Гетт Перси, генеральный директор Xbox Business Planning

Один день один к игровому проходит на ПК, консоль и облаку.

Gotham Knights (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC)

Gotham Knights - одна из моих наиболее ожидаемых игр в 2022 году. Rocksteady переопределил вселенную DC Batman и создал одну из моих личных любимых франшиз с серией игры Arkham. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как WB Montreal расширяет его еще больше с четырьмя новыми персонажами и кооперативным действием GamePlay. - Джейсон Рональд, глава платформы Xbox

Радуга шесть экстракций (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC, первый день на игровой проход)

Проведя праздники, играющие в Отделение 2 с моим мужем и моим сыном, я супер взволнован для Raine Six Extraction Выход 20 января (особенно сейчас, когда он попадает в игру в день в день). SO-OP PVE SHESTERS FTW в домохозяйстве Mckissick! - Эшли Геккерен, CVP игровых переживаний Engineering

Один день один к игровому проходит на ПК, консоль и облаку.

Destiny 2: Королева ведьмы (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC)

Настройка для Savathahn в 2021 году было очень весело для The Witch Queen. Из обновлений крафта, которые обсуждались на умение владеть своим собственным Glaive в бою, этот опекун готов к команде и посмотреть, на каком путешествии Bungie собирается взять нас. Смотрите y'all Starside! - Джош Штейн, Xbox Social Media Manager

Сказка на чумой: requeem (Xbox Series X | S, Windows PC, один день на игровой проход)

Так. Многие. Крышки Серьезно, все крысы. Просто все их. A labue Tale: innocence оставила меня с чем с этим мальчиком и почему там так много крыс и что происходит чувство, поэтому я рад решить, что в Реквиеме, и, возможно, просто, чтобы увидеть, сколько крыс Они действительно могут одновременно анимировать на экране. Я ожидаю, что это много... (Также следует пойти, не сказав, но взволнован на один день с PC Game Pass и Xbox Pass!) - Бегун Spurr, сообщество ведущий для игры Xbox Pass

Один день один к игровому проходит на ПК, консоль и облаку.

Умирающий свет 2 (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC)

Не будешь лгать: я обычно не очень огромный обширный дух открытого мирового действия Zombie Survival Guy. Но 500 часов звучит отлично, поэтому за 2022 года я с нетерпением жду экспансивного открытого мирового действия Open-World World Action Zombie. - Seth Schiesel, директор исполнительных коммуникаций для Xbox

Starfield (Xbox Series X | S, PC Windows PC, один день на игру Pass )

Моя самая ожидаемая игра в 2022 году является первой новой вселенной за 25 лет от невероятно талантливых умов в неимение игровых студиях. Это напоминает мне о волшебной исследовательской магии, и я ожидаю, что это будет игра, которая определяет следующее поколение. - Аарон Гринберг, генеральный директор игр Marketing

Один день один к игровому проходит на ПК, консоль и облаку.

Lego Star Wars: Skywalker Saga (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC)

Как и многие люди, мой возраст, звездные войны были большой частью моей жизни, ну, всю мою жизнь. Я люблю игры Lego Star Wars, потому что они идеальный способ пройти мои звездные войны, любовь к маленьким пакованном в моей жизни, и эта коллекция позволит нам играть через навесные версии всех девяти фильмов. Я просто надеюсь, что мой товарищ киви Тимура Моррисон голоса Янг и Боба Гетт, как у него в других играх Star Wars. - Том Сухоне, директор сторонних игр Marketing

СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыль (Xbox Series X | S, PC Windows PC, один день на игру Pass)

У меня всегда есть мягкое место для постпокалиптического приключения и s.t.a.l.k.e.r. 2 Правильно на точке того, что мне нравится. У него все: Moody Visuals, предвещающий мир и персонажи с личностью. -Brian Fargo, студийная голова, черные развлечения

САМЫЕ Один день один к игровому проходит на ПК, консоль и облаку.

Saints Row (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC)

Серия saints row предоставила мне яркие игровые воспоминания: горячее падение на крыше в kanye в saints ряд 3, становясь супергероем в saints ряд 4, смеясь, пока я плакал, играл в кеш-память в оригинале. Я всегда был вниз для того, что следующие saints Row будут, но выглядеть как это сюрприз объявить трейлер? Дай мне, прямо сейчас. - Джефф Рубинштейн, директор новых платформ

Elden Ring (Xbox Series X | S, Xbox One, Windows PC)

Ohhhhhhhhhh, Elden Ring. От оригинальных dark souls sekiro, я пробил все из действий программного обеспечения несколько раз, наслаждаясь тем, что невероятно удовлетворительное чувство поддержки всей проблемы, которая была брошена на меня. Я также присесть для открытых мировых игр, пронзив сотни часов в игры, такие как assassin's Creed Valhalla и прокрутки elder V: Skyrim. Есть почти ничего, что не нравится мне больше, чем открытый мир из названия программного обеспечения, и это именно то, что я буду получать, когда elden Ring падает в феврале. Я абсолютно не могу дождаться, чтобы бороться с массивными боссами только с мечом и моими рефлексами. Давай! - Будет ли редактор Tuttle, редактор Xbox Vail

Комментарии

Популярные сообщения